Поддержка измерений и проверка по контракту

Hexagon проводит консультации по вопросам измерения и оказывает услуги проверок по контракту для оптимизации процессов контроля качества в самых различных отраслях промышленности, для различных типов инструментов, установок и узлов.

Иногда привлечение сторонней организации может иметь решающее значение для поддержания производительности процессов контроля качества. Независимо от того, сталкиваетесь ли вы с требованиями повышения производительности, нехваткой ресурсов или нуждаетесь в помощи для выполнения более сложных задач измерения, Hexagon Manufacturing Intelligence может быстро и с минимальными для вас затратами предоставить необходимое вам оборудование и опыт.

Наша команда опытных специалистов предлагает услуги инспекции размерных измерений, консультации по вопросам качества, а также проверки услуг, предоставляемых сторонними организациями во всех отраслях промышленности, для различных типов инструментов, установок и узлов. 

Если вы нуждаетесь в поддержке для улучшения выполняемых вами операций и повышения производительности, опытные инженеры Hexagon помогут вам определить возможности улучшения с помощью ряда консультационных услуг: 

  • Оптимизация времени цикла. Чтобы помочь вам повысить конкурентоспособность в современных, быстро развивающихся производственных цепочках, наши эксперты проконсультируют вас по вопросам процесса измерения и выполнят оценки с целью сокращения времени и затрат на задачи проверок.
  • Оптимизация точности. Наша группа технической поддержки способна повысить вашу уверенность в получаемых результатах и процессах контроля качества, поможет найти идеальное решения, способное обеспечить наиболее точные и воспроизводимые результаты для конкретных метрологических задач.   
  • Оптимизация новых креплений деталей. Целый ряд факторов - от веса заготовки до чувствительности материала, из которого она сделана, - может затруднить поиск идеальной системы крепления. С помощью наших консультационных услуг вы сможете найти правильное решение. 

Если у вас есть проблемы в проведении проверок, вы можете быть уверены, что наши технические эксперты всегда готовы оказать вам оперативную поддержку по телефону.  

Наше современное измерительное оборудование позволяет выполнять быстрые и точные проверки на ваших производственных площадях или в одном из наших центров обслуживания. В зависимости от ваших потребностей, мы предлагаем ряд координатно-измерительных машин (КИМ), портативных измерительных манипуляторов, мультисенсорных и оптических КИМ, лазерных трекерных систем, а также сканирующих систем белого света.

Услуги сторонней инспекции, которые мы предлагаем, соответствуют действующим стандартам и нормативам конкретной отрасли, гарантируя качество и точность измерения ваших деталей, что подкрепляется использованием нашей системы качества и полной отслеживаемостью данных.

Будь то измерение детали, проверка пригодности, сбор данных статистического контроля (SPC), контроль деформаций/дрейфа или инспектирование в процессе производства, наши услуги оптимизируют проверку, минимизируют воздействие на бизнес и снижают общие затраты на проверку.

Какими бы ни были приложение или ваши потребности -- мы найдем подходящее решение.

В случае отсутствия или недостаточности трудовых ресурсов, вы можете обратиться к нашим инженерам, которые окажут эффективную поддержку вашим операторам, используя свой обширный опыт работы в различных областях с различными требованиями к проверке в самых разных отраслях промышленности - от аэрокосмической и автомобильной до электронной. Аналогично, если приобретение измерительного оборудования не является экономически эффективным для вашей организации, мы способны оказать полную поддержку там, где это необходимо.

Hexagon Manufacturing Intelligence предлагает:

  • Опыт. Наши инженеры по качеству и менеджеры проектов обладают многолетним опытом и регулярно учатся работать на новейшем инспекционном оборудовании и программном обеспечении.
  • Технологии. Мы располагаем самыми современными проверенными технологиями для выполнения точных и быстрых мобильных координатных проверок, включая прецизионные лазерные трекеры, портативные измерительные манипуляторы и трехмерные лазерные сканеры.
  • Качество. Hexagon Manufacturing Intelligence является компанией, зарегистрированной в соответствии с ISO 9001:2000, с отслеживаемым оборудованием согласно национальным и международным сертификационным органам.
  • Экономию. Экономьте деньги и время, сокращая объем незавершенных работ, связанный с проведением проверок, и выпуская продукцию "с порога", благодаря оптимизации процесса, консультационной поддержке специалистов и новейшим измерительным технологиям.  

Free eBook

See how your business could benefit from metrology service and support.

Service and Support Brochure

A global network of local customer support services.

Measurement Support and Contract Inspection

Hexagon Provides Measurement Consultation and Contract Inspection Services to Optimise Quality Processes Across a Range of Industries and Types of Tools, Fixtures, and Assemblies

Contract-Inspection-and-Measurment-Support
Sometimes bringing in a third party can be crucial to maintaining productivity in your quality processes. Whether you are facing increased output demands, lacking resources, or need help with more complex measuring tasks, Hexagon Manufacturing Intelligence can quickly and cost-effectively provide the equipment and expertise you require.

Our experienced team offers dimensional inspection, quality consulting, and third party verification services to all types of industries and for all types of tools, fixtures and assemblies. 

If you’re looking for support to enhance your operations and drive productivity, Hexagon’s expert engineers can help you identify improvement opportunities with a range of consultation services: 

  • Cycle time optimisation. To help drive your competitiveness in today’s modern, fast-paced production chains, our experts provide measurement process consultation and evaluations to reduce your inspection times and cost. 
  • Accuracy optimisation. Our service team can increase confidence in your results and quality processes by helping you find the ideal solution that will deliver the most precise and reproducible results for your particular metrology tasks.   
  • New part fixturing optimisation. A range of factors – from part weight to the sensitivity of its material – can make finding the ideal fixturing system a challenge. Our consultation service will help you find the right solution.

If you have any inspection issues, you can rest assured that technical experts are on-hand to provide responsive remote support via telephone.  

Our mobile state-of-the-art measuring equipment allows us to perform quick and accurate inspections at your facility or at one of our solution centres. Depending on your needs, we offer a range of coordinate measuring machines (CMMs), portable measuring arms, multisensor and optical CMMs, laser tracker systems, and white light scanner systems.

The third party inspection services we offer follow current industry standards and guidelines to assure quality and ensure your parts are measured accurately, backed by our quality systems and fully traceable data.

Whether it is part measurements, fit checks, statistical process control (SPC) data collection, deformation/drift monitoring or in-process inspection, our services optimise inspection, minimise impact on your business and reduce overall inspection costs.

Whatever the application or need we will find the solution.

In the event of absenteeism or an under-resourced team, you can call on our engineers to provide effective operator cover, offering extensive experience of a range of applications and inspection requirements across industries from aerospace through automotive to electronics. Likewise, when purchasing measuring equipment isn’t cost-effective for your organisation, we can provide full support where required.

Hexagon Manufacturing Intelligence offers:

  • Experience. Our team of quality engineers and project managers have years of diverse experience and are regularly trained in the latest inspection equipment and software.
  • Technology. We have the most up-to-date, proven technology for precise, mobile and fast coordinate inspection, including precision laser trackers, portable measuring arms and 3D laser scanners.
  • Quality. Hexagon Manufacturing Intelligence is an ISO 9001: 2000-registered company with traceable equipment according to the national and international certification authorities.
  • Savings. Save time and money by reducing your inspection backlog and getting products out the door with process optimisation, expert consultancy, and the latest measurement technology. 
Aftermarket-PDF-Download-400x214

Service and Support Brochure

A global network of local customer support services.

Would you like to learn more about our contract inspection services? Please fill out the form and we will be in touch with you shortly

Contact a Contract Inspection Specialist