Контакты на техобслуживание оборудования (HMA)

Предотвращайте и устраняйте неисправности машины, используя контракт на техническое обслуживание оборудования, который гарантирует работоспособность вашей измерительной системы

Как и в случае с любым другим оборудованием, старение измерительных систем может привести к проблемам. Старение оборудования может стать причиной существенных потерь времени и денег, вызванных снижением производительности системы или стоимостью разового ремонта, который позволил бы избежать длительного простоя машины. Достижение бизнес-целей и сохранение производительности зависят от поддержания метрологического оборудования в идеальном рабочем состоянии.

Проблема заключается в том, что постепенное ухудшение состояния машины может оставаться незамеченным, особенно в условиях чрезвычайной загруженности современного производства повседневными операциями. Неисправности, возникающие в системе, могут не обнаруживать себя, пока не начнут проявляться в виде ошибочных результатов и ненадежной производительности - когда предотвращать дорогостоящие последствия будет уже слишком поздно.

Контракт, гарантирующий регулярное обслуживание и техническую поддержку оборудования в случае возникновения необходимости, позволяет экономить время и деньги, когда речь идет об обеспечении бесперебойной работы измерительных систем и производства. Контракты на техническое обслуживание оборудования (HMA) Hexagon Manufacturing Intelligence дают уверенность в работоспособности вашей машины, сочетая различные уровни удаленной и интерактивной диагностики/ремонта с периодическими профилактическими проверками и корректирующим вмешательством на месте. Благодаря наличию многочисленной сервисной бригады в стратегически важных местах дислокации, а также доступу к обширному запасу запасных частей, мы можем обеспечить быстрое и квалифицированное выполнение ваших обращений в службу поддержки, выполняя ремонт измерительных машин в кратчайшие сроки. 

Мы предлагаем различные пакеты обслуживания, способные обеспечить необходимый уровень поддержки. Предлагаемые пакеты обладают высокой гибкостью, что позволяет включать в контракт пункты, соответствующие вашим специфическим требованиям и эффективно контролирующие затраты на обслуживание оборудования. Оборудование, включенное в контракт на техобслуживание, имеет приоритет при планировании мероприятий по оказанию технической помощи. Владельцы контрактов также могут получать скидки на аксессуары и запасные части, обучение и контракты на обслуживание программного обеспечения (SMA).

Мы предлагаем HMA для ряда измерительных систем, включая координатно-измерительные машины (КИМ), лазерные трекерные системы и портативные измерительные манипуляторы

Service and Support Brochure

A global network of local customer support services.

Свяжитесь с нами

Hexagon Manufacturing Intelligence
Commercial Operation Central & Eastern Europe, Middle East and Africa
Strada del Portone, 113
Grugliasco
10095
Italy

Продажи Обслуживание клиентов

Hardware Maintenance Contracts (HMAs)

Prevent and repair machine malfunctions with a hardware maintenance contract to ensure measuring system performance

Hardware Maintenance
As with all hardware, aging can lead to problems with measuring systems. This can result in a troubling loss of time and money, whether caused by reduced system performance or the cost of single-intervention repairs to avoid prolonged machine downtime. Meeting business objectives and being productive relies on keeping metrology equipment in perfect working order.

The problem is that the gradual deterioration of a machine can go unnoticed, particularly in the extremely busy everyday operations of today’s manufacturing world. Issues developing in a system may not be detected until they begin to show up in erroneous results and unreliable performance – when it’s too late to prevent the costly effects.

A contract guaranteeing regular machine maintenance and technical support when you need it saves time and money when it comes to keeping your measuring systems and business operating smoothly. Hexagon Manufacturing Intelligence’s hardware maintenance agreements (HMAs) give you confidence in your machine performance by combining various levels of remote and online diagnostic / repair support with periodic on-site preventive maintenance checks and corrective intervention maintenance. With a large, strategically-located service team and access to a comprehensive stock of spare parts, we can ensure quick, expert response to your support requests, repairing measuring machines in the shortest time possible. 

We offer a variety of maintenance packages to meet the level of support you need. These packages are highly flexible, enabling you to include contract features that target your specific requirements and effectively control the costs of equipment servicing. Equipment covered by a maintenance contract take priority when we schedule technical assistance. Agreement holders can also enjoy discounts on accessories and replacement parts, training, and software maintenance contracts (SMAs).

We offer HMAs for a range of measuring systems, including coordinate measuring machines (CMMs), laser tracker systems, and portable measuring arms
Aftermarket-PDF-Download-400x214

Service and Support Brochure

A global network of local customer support services.

Contact us

Hexagon Manufacturing Intelligence
World Headquarters Office
Cedar House
78 Portsmouth Road
Cobham
Surrey
KT11 1AN
Great Britain

Sales Customer Services