Что такое платформа SFx?

Платформа HxGN SFx интегрирует и автоматизирует ваши «умные» производственные процессы

рука человека, работающего на современном ноутбуке в современном офисе с виртуальной диаграммой значков

HxGN SFx — надежная промышленная платформа, построенная на принципах открытой архитектуры и на облачных технологиях, которая включает в себя решения, предлагаемые партнерами и сторонними поставщиками. Используя платформу SFx, производители могут интегрировать, анализировать и преобразовывать данные, получаемые в процессе производства в действенную информацию, которая существенно повышает автономность процессов. 

Платформа SFx предоставляет функции и инструменты для сбора цифровых данных, доступа, организации, поиска и индексирования неструктурированных и необработанных данных. Использование этой мощной платформы совместно с «умными» производственными технологиями на протяжении всего жизненного цикла производства позволяет создавать масштабируемые, ориентированные на будущее решения, способные повысить качество, производительность и эффективность. Платформа SFx, использующая новейшие отраслевые протоколы безопасности, способна дать основу для вашей стратегии цифровой трансформации.

Основа основ «умного» производства 

Традиции и опыт Hexagon заключаются в производстве данных, с цифровыми точками взаимодействия, которые объединяют физический и цифровой миры на протяжении всего процесса: от концепции до передачи заказчику. 

Являясь мировым лидером в области производственной аналитики, Hexagon объединяет постоянно расширяющиеся источники данных — от активов и процессов эксплуатации до систем разработки и производства. Используя эти данные, мы связываем между собой рабочие процессы, заставляя их работать быстрее и предоставляя производителям все более автономные процессы. 

Схема ДНК

Цифровые возможности SFx 

Платформа SFx выступает в роли цифровой магистрали, которая позволяет подключать и интегрировать датчики, устройства, приложения, системы, машины и виртуальные модели, создавая более полных и точных цифровых двойников и получать информацию мгновенно, в режиме реального времени. Эти принципы можно использовать для выполнения действий, способствующих улучшению работу бизнеса или технологический процесс. 

Интеграция персонала в рабочий процессЛЮДИ
  • Пользователь и руководство предприятия
  • Совместные проекты
  • Производственные процессы и автоматизация

Интеграция приложений и данныхПРИЛОЖЕНИЯ: Интеграция приложений и данных 
  • Встраивание и интеграция приложений
  • Управление документацией
  • Интеграция данных

Интеграция машин и устройствУСТРОЙСТВА: Интеграция машин, устройств и периферии 
  • Управление устройствами Интернета вещей
  • Концентратор IoT
  • Концентратор событий реального времени, управление и уведомления

Mobility-visualisation-dashboards-reporting-and-analyticsНАГЛЯДНОСТЬ: Мобильность, наглядность, информационные панели, составление отчетов и аналитика
  • Функции мобильности
  • Визуализация 
  • Информационные панели, составление отчетов и аналитика

Обучаемость и автомномностьСПОСОБНОСТЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И АВТОНОМНОСТЬ: «Интеллектуализация» и автоматизация 
  • Статистическая аналитика
  • конструкторские работы
  • Функции ИИ

What is the SFx Platform?

The HxGN SFx platform integrates and automates your smart manufacturing processes

businessman hand working with modern laptop computer in modern office with virtual icon diagram

HxGN SFx is a secure industry platform built on open architecture and cloud-native principles that embraces technology from partners and third-party suppliers. Using the SFx platform, manufacturers can integrate, analyse and transform manufacturing data into actionable information, driving increasingly autonomous processes. 

The SFx platform provides the functionality and toolset to digitally capture, access, organise, search and index unstructured and unmanaged data. Coupling this powerful platform with smart manufacturing technologies from throughout the manufacturing lifecycle enables the development of scalable and future-proof solutions that improve quality, productivity and efficiency. Secured by the latest industry-grade security protocols, the SFx platform provides the backbone to your digital transformation strategy.

Smart manufacturing DNA 

Hexagon’s heritage and expertise is in manufacturing data, with digital touchpoints that converge the physical and digital worlds throughout the entire process: from concept to customer. 

As a global leader in manufacturing intelligence, Hexagon connects ever-expanding sources of data – from assets, and operations to development and production systems. By putting this data to work, we connect and accelerate workflows and provide manufacturers with increasingly autonomous processes. 

DNA-Diagram

SFx digital capabilities 

The SFx platform acts as the digital backbone that helps connect and integrate sensors, devices, applications, systems, machines and virtual models, helping create a fuller, richer digital twin and generating immediate real-time insight. These insights can be used to generate actions that improve a business activity or process. 

Personnel-site-and-workflow-integrationPEOPLE
  • User and site management
  • Collaborative projects
  • Workflows and task automation

Application-and-data-integrationAPPLICATIONS: Application and data integration 
  • Application encapsulation and integration
  • Document management
  • Data integration

Machine-device-and-edge-integrationDEVICES: Machine, device and edge integration 
  • IoT device management
  • IoT hub
  • Real-time event hub, management and notifications

Mobility-visualisation-dashboards-reporting-and-analyticsVISIBILITY: Mobility, visualisation, dashboards, reporting and analytics
  • Mobility services
  • Visualisation 
  • Dashboards, reporting and analytics

Intelligence-and-automationPREDICTIVE POWER AND AUTONOMY: Intelligence and automation 
  • Statistical analytics
  • Engineering
  • AI services