О решениях SFx

Решения SFx компании Hexagon помогают производителям с максимальной отдачей использовать производственные данные для улучшения своих производственных процессов и продуктов

Правильное получение и использование данных от взаимосвязанных устройств и систем дает возможность производителям внедрять «интеллектуальную» составляющую в свои производственные процессы, что делает производство более гибкими и более автономными.

Решения SFx компании Hexagon оснащают производства элементами искусственного интеллекта, делая их более гибкими и продуктивными, перенося получаемые данные из мест, где они получаются, в места, где будут создавать добавочную стоимость. Они используют передовые решения Hexagon в области разработки и проектирования, производства и метрологических решений, давая возможность производителям проводить цифровизацию управления жизненным циклом производства и производственных активов, управления операций и моделирования систем. 

Создавайте будущее с использованием имеющихся активов
Решения SFx построены с использованием платформы Xalt Hexagon на базе технологий, позволяющие создавать более «умные» фабрики, которые используют имеющиеся активы в ритме требований современного бизнеса. Платформа Xalt позволяет объединять современные системы и инфраструктуры с технологиями будущего, делая планы «умного» производства реально достижимыми, масштабируемыми и обеспечивающими результаты, поддающиеся количественному измерению. 

Преобразуя данные на всех этапах производства, решения SFx дают возможность производителям более эффективно использовать эти данные и ускорить цифровую трансформацию своих производств. Взаимосвязь устройств и систем означает вооруженность работников данными и рост «интеллектуальности» их предприятия. Программное обеспечение решений SFx закладывает основу цифровых трансформаций, которые необходимы для сохранения конкурентоспособности в обрабатывающей промышленности будущего.

HxGN SFx | Управление активами

HxGN SFx | Asset Management обеспечивает наглядное представление данных, получаемых от оборудования в режиме реального времени, в сочетании с интуитивно понятной навигацией...

Узнайте о Xalt

Xalt — это платформа, которая облегчает интеграцию  широкого ряда «умных» технологий в существующие производственные условия.

About SFx solutions

Hexagon’s SFx solutions help manufacturers leverage factory data to make improvements to their processes and products

Capturing and using the right data from interconnected devices and systems allows manufacturers to build more intelligence into their processes, making factories more agile and more autonomous.

Hexagon’s SFx solutions equip factories to be smarter, more flexible and more productive by moving captured data from where is created to where it adds value. They draw on Hexagon’s leadership in design and engineering, production and metrology solutions to enable manufacturers to digitally transform product and asset lifecycle management, operations management and system simulation. 

Build the future with existing assets
SFx solutions are built using Hexagon’s Xalt framework, which provides enabling technologies to build smarter factories using existing assets at a pace that matches business requirements. The Xalt framework is designed to integrate today’s systems and infrastructures with next-generation technologies, ensuring smart manufacturing plans are achievable, scalable and deliver quantifiable results. 

By converging data across all steps of manufacturing, SFx solutions enable manufacturers to leverage data and accelerate the digital transformation of their businesses. Connected devices and systems means empowering people with data and expanding enterprise intelligence. SFx solutions software underpins the digital transformation that is essential to remaining competitive in the manufacturing industry of the future.

HxGN SFx | Asset Management

HxGN SFx | Asset Management delivers easy-to-understand views of real-time data from your equipment with intuitive navigation and a customisable alert system.

Discover Xalt

Xalt is a development framework that facilitates the integration of a wide range of smart technologies into existing manufacturing environments.