INSPECT

INSPECT представляет собой дальнейшее развитие популярного сенсорного интерфейса STI+ (Single Touch Interface+); он имеет элегантный внешний вид и современную платформу, обеспечивающую гораздо более высокую адаптивность и легкий доступ к усовершенствованиям платформы и обновлениям ее функций. STI+ был разработан с целью упрощения конфигурации was designed to be simple to configure from the administrator level and even simpler to use from the operator level. Он позволяет пользователям выбирать программы проверки из перечня и запускать даже самые сложные программы инспекции C-DMIS без запуска самой программы PC-DMIS. INSPECT привносит ту же рабочую процедуру в современные масштабируемые платформы, с добавлением функций и преимуществ, основанных на отзывах пользователей, оставленных ими на форуме пользователей PC-DMIS.
Сведения о вас
О вашей компании
Это бесплатно
Программа INSPECT бесплатна для новых и существующих пользователей версии PC-DMIS 2017 R1 и выше. Она включена в пакет установки  PC-DMIS, поэтому для того чтобы начать работу, больше ничего не нужно: достаточно запустить программу обеспечения и выполнять указания простого в настройке интерфейса.

Это просто
INSPECT -- особенно простой инструмент для выполнения инспекций. Он имеет всего три функции: измерение, составление отчетов и дополнительную функцию -- слайд-шоу Просто укажите вкладку Measure в папке PC-DMIS Measurement Routine (там, где хранятся программы PC-DMIS) и вкладку Report, где хранятся инспекционные отчеты PC-DMIS, и настройка выполнена.

Это масштабируемо

Программа INSPECT проста настолько, насколько вы этого хотите, и может использоваться так, как вам это надо. С помощью дополнительной вкладки Slideshow вы можете создавать графические отчеты, помогающие операторам немедленно понять и устранить производственные дефекты, а также сократить сроки работ по переделке. 

Это работает
INSPECT предлагает современный сенсорный интерфейс для цеховых КИМ , который создан для тех, кому необходимо сохранить целостность измерительных процедур, упрощая при этом доступ к ним и их выполнение.
Рекомендуемые системные требования  
Согласно новейшей версии PC-DMIS.

HxGN LIVE

Ежегодная международная конференция Hexagon, HxGN LIVE, несет в себе вдохновляющие идеи, дает неограниченные возможности общения и представляет технологии, которые стоит...

INSPECT

A Simple Operator Interface for Shop-Floor Inspection

INSPECT
INSPECT is a new standalone application that helps production-level CMM operators execute PC-DMIS measurement routines using a standard, simple graphical interface.

INSPECT is the evolution of the popular Single Touch Interface+ (STI+), with an elegant interface and a modern platform that offers much more adaptability and easier access to platform improvements and feature updates. STI+ was designed to be simple to configure from the administrator level and even simpler to use from the operator level. It allowed users to choose a routine from a list and run even the most complex PC-DMIS inspections without ever having to launch PC-DMIS. INSPECT brings this same workflow into a modern scalable platform with added features and benefits based on user feedback and surveys from the PC-DMIS user forum.

Find Out more

 

Inspect - Operator Interface

A Simple Operator Interface for Shop-Floor Inspection.

About you
About your company
It’s Free
INSPECT software is free for new and existing users of PC-DMIS 2017 R1 and up. It is included with the PC-DMIS installer so there’s nothing more to getting started other than launching the software and following the easy-to-customise interface.

It’s Easy
INSPECT is a deliberately easy-to-use inspection tool. It has only three functions: Measure, Report, and an optional Slideshow. Simply point the Measure tab to the PC-DMIS Measurement Routine folder (wherever PC-DMIS programs are located) and the Report tab to wherever PC-DMIS Inspection Reports are stored, and you’re set.

It’s Scalable
INSPECT is as simple as you want and as involved as you need it to be. With the optional Slideshow tab, you can create real-time graphical reporting to help operators immediately realise and resolve manufacturing defects as well as reduce cycle rework times. 

It Works
INSPECT offers a modern Single Touch Interface for Shop-Floor CMMs for anyone needing to protect measurement routine integrity while simplifying access and execution.
Recommended System Requirements 
As per the latest version of PC-DMIS. 
 

HxGN LIVE

Hexagon’s premier cross-industry technology conference, HxGN LIVE, contains inspiring keynotes, unlimited networking and must-see technologies.