Absolute Arm 7-Axis

Полнофункциональное решение для портативных трехмерных измерений

New-Absolute-Arm_Hero-Image_7-Axes
Обладая большим количеством важных функций, чем любой портативный измерительный манипулятор из числа когда-либо производимых, Absolute Arm 7-Axis является очевидным выбором для построения высокопроизводительных измерений. Благодаря заложенному в основе своей конструкции удобству использования, этот шарнирный измерительный манипулятор не имеет себе равных, когда речь заходит об удобстве перемещения и измерения.

Встроенная универсальность представлена в виде уникальной модульной конструкции шарнира с дисплеем, отображающим результаты и передающим органы управления непосредственно в руки оператора. Выбирайте рукоятки изменяемой формы и размера, а также широкий ассортимент аксессуаров, от наконечников щупов и оптических 3D-сканеров до полных измерительных систем, предназначенных для специализированного применения.

Флагманская модель RS6 Laser Scanner является ключом к высококлассному трехмерному сканированию и оцифровке, в то время как наш сканер RS5 Laser Scanner предлагает надежные и универсальные функции сканирования. Инновационный сканер RS-SQUARED Area Scanner предлагает высокопроизводительную альтернативу на основе технологии сканирования в структурированном свете. Каждое устройство может быть легко и быстро установлено пользователем на манипуляторе Absolute Arm 7-Axis, не требуя при этом повторной калибровки.

Все это придает дополнительную производительность манипулятору, который позволяет получать результаты точных измерений гораздо быстрее и легче, чем когда-либо ранее.
 

Absolute Arm 7-Axis @ Kawasaki

Сведения о вас
О вашей компании
Absolute-Arm-7-axes_Application_Red-Bull-Racing_2Контактные измерения и сканирование 
Способный выполнять высокоточные контактные измерения в сочетании с современным высокопродуктивным сканированием при использовании со сканером RS6 Laser Scanner или RS-SQUARED Area Scanner, манипулятор Absolute Arm 7-Axis представляет собой многофункциональный измерительный инструмент, дающий явное увеличение производительности за счет повышения удобства использования и универсальности.

Абсолютные датчики 
Модернизированные абсолютные датчики, устанавливаемые на всех шарнирных соединениях манипулятора Absolute Arm, делают его единственным портативным измерительным манипулятором из числа представленных на рынке, полностью устраняющим затраты времени на калибровку и прогрев, способствуя увеличению производительности при обеспечении высокой точности.

Современные материалы 
Созданный на основе высокотехнологичной конструкции из углеродного волокна, манипулятор Absolute Arm способен поддерживать прочность и температурную стабильность в любых условиях окружающей среды, обеспечивая надежную точность при любой погоде.

Конфигурируемый шарнир запястья 
Имеющий эргономичный дизайн, шарнир запястья для Absolute Arm 7-Axis оснащен измерительным дисплеем, взаимозаменяемыми захватами, сменными креплениями для контактных датчиков и сканеров и рядом кнопок управления, что делает работу с ним с помощью одной руки более простой и эффективной, чем когда-либо раньше.

Перемещения без усилий 
Удобно расположенные полнооборотные рукоятки с низким коэффициентом трения выполнены так, чтобы увеличить точность, уменьшить усталость пользователя и сделать каждое перемещение легким и простым -- оснащенный сложной системой противовесов, Absolute Arm, без сомнения, является самым гибким измерительным манипулятором на рынке.

Существенная безопасность 
В промежутках между измерениями сложите и закрепите манипулятор Absolute Arm с помощью устройств HomeDock и SmartLock, при этом чувствительные и дорогие сканеры и наконечники контактных датчиков останутся неповрежденными и будут иметь точность, как при выпуске с завода-изготовителя.

Обратная связь 
Даже в самых суровых промышленных средах связь с манипулятором Absolute Arm, способная поддерживать выполнение процесса измерения с высокой скоростью и эффективностью никогда не была столь простой, будь то визуальная, звуковая или тактильная обратная связь или связь с подключенной гарнитурой Bluetooth.

Абсолютная портативность 
Даже самые крупные системы Absolute Arm весят менее 10 килограмм, что делает их установку и перемещение быстрым и простым процессом, при этом функциональный, ударопрочный кейс для переноски надежно предохраняет все компоненты при транспортировке.

Сертификация по ISO 
Точность контактных измерений, стандартно сертифицируемая по  ISO 10360-12, и полная сертификация точности сканирования по ISO 10360-8, Приложение D, при поставке со сканером RS5 Laser Scanner.

Технологический фундамент 
Построенный на многолетнем опыте применения технологий трехмерного сканирования в портативных измерительных манипуляторах ROMER, манипулятор Absolute Arm 7-Axis является всего лишь новейшим звеном в длинной цепочке ведущих шарнирных измерительных манипуляторов, начиная с ROMER Arm и до ROMER Absolute Arm, которые теперь остались в далеком прошлом.
АБСОЛЮТНЫЙ МАНИПУЛЯТОР: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Манипулятор Absolute Arm с самого начала создавался с учетом производительности.

Прочтите дополнительно 


АБСОЛЮТНЫЙ МАНИПУЛЯТОР: УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Функциональная гибкость является основной концепцией нового семейства манипуляторов Absolute Arm.

Прочтите дополнительно 


АБСОЛЮТНЫЙ МАНИПУЛЯТОР: УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Повышение удобства использования -- вот чего хотели наши пользователи, и именно это предоставляет новый манипулятор Absolute Arm.

Прочтите дополнительно 


Работа с новым стандартом: ISO 10360-12 для манипуляторов
Узнайте, какие изменения произошли с нашим переходом на новый стандарт сертификации портативных измерительных манипуляторов.

Прочтите дополнительно 

 

Absolute Arm Brochure
Absolute Arm 7 Axis Buyer's Guide with RS5
Absolute Arm 7 Axis Buyer's Guide with RS6
Accessories for Portable Measuring Arm Catalogue
Absolute Arm Cleaning Info Sheet
Sheet metal inspection solutions in automotive
Explore the widest range of portable and large-volume tools for sheet metal inspection applications in the automotive sector.

RS6 Laser Scanner

The RS6 Laser Scanner is the cutting-edge 3D sensor that makes the Absolute Arm 7-Axis complete.

Сканер RS-SQUARED Area Scanner

Сканер RS-SQUARED Area Scanner обеспечивает манипулятору Absolute Arm 7-Axis сверхвысокую производительность 3D-сканирования в белом свете.

Лазерный сканер RS5

Современный лазерный сканер, созданный для простой интеграции с манипулятором Absolute Arm с 7 осями.

O Портативные измерительные манипуляторы

Ведущий на рынке модельный ряд наших абсолютных измерительных манипуляторов позволяет проводить измерения непосредственно в производственных условиях, где улучшения...

Absolute Arm 7-Axis

The All-in-One Solution for Portable 3D Measurement

New-Absolute-Arm_Hero-Image_7-Axes
The flagship of the Absolute Arm range, the Absolute Arm 7-Axis delivers tactile probing and laser scanning in a uniquely ergonomic package. It’s the clear choice for high-end portable measurement applications. With usability central to its design, this is an articulating measuring arm that can’t be beaten when it comes to ease of movement and ease of measurement.

Built-in versatility comes in the form of a uniquely modular wrist design that features configurable grip shapes and sizes, an on-wrist display that puts control and results in the hands of the user, and a wide range of accessories, from probe tips to laser scanners to complete measurement systems designed for specialised applications. The flagship RS6 Laser Scanner is the key to high-end 3D scanning and digitisation, while our RS5 Laser Scanner offers established and reliable general-purpose scanning functionality. Both can be quickly and easily mounted on the Absolute Arm 7-Axis by the user with no need for recalibration.

All this adds up to a far more productive and versatile arm that delivers high-accuracy measurement results more quickly and more easily than ever before.
 

Absolute Arm 7-Axis @ Kawasaki

About you
About your company
Absolute-Arm-7-axes_Application_Red-Bull-Racing_2Probing and Scanning
Proficient at high-accuracy touch probing while also capable of high-end, high-productivity laser scanning in combination with the RS6 Laser Scanner, the Absolute Arm 7-Axis is a multifunctional measurement tool that delivers clear productivity improvements through increased usability and versatility.

Absolute Encoders
The renowned Absolute Encoders placed in every articulated joint of the Absolute Arm make it the only portable measuring arm on the market to eliminate encoder referencing and frustrating system warm-up times, boosting productivity while delivering high-end accuracy.

Advanced Materials
Built on a foundation of high-tech carbon-fibre tube construction, the Absolute Arm maintains strength and thermal stability under any environmental conditions, offering reliable accuracy whatever the environment.

Configurable Wrist
The ergonomically designed wrist of the Absolute Arm 7-Axis features an OLED measurement display screen, interchangeable grips, exchangeable probe and scanner mountings and a selection of control buttons, making complete one-handed operational efficiency easier than ever before.

Effortless Movement
Intuitively located infinite-rotation low-friction grips have been designed to maximise accuracy by minimising user fatigue and making every movement light and easy to handle – together with a sophisticated counterbalance system, the Absolute Arm is the most agile arm on the market.

Essential Security
Stow and lock in place the Absolute Arm between measurements with the HomeDock and SmartLock functions, ensuring that scanners and probes remain undamaged and factory-accurate.

User Feedback
In even the harshest industrial environments, communicating with the Absolute Arm in a way that keeps the measurement process running at full speed and efficiency has never been more simple, through our range of visual, acoustic and haptic feedback functions.

Absolute Portability
Even the largest Absolute Arm 7-Axis systems weigh only 10.5 kilograms, making setup and repositioning a quick and easy process, while the functionally designed and shock-resistant carry case keeps everything secure during transport.

ISO Certification
The probing accuracy of the Absolute Arm 7-Axis is certified according to ISO 10360-12 as standard, with full scanning system accuracy certified according to ISO 10360-8 Annex D when supplied with an RS5 or RS6 Laser Scanner.

Technological Foundation
Built upon years of portable measuring arm technology, the Absolute Arm 7-Axis is the latest in a long line of market leading articulated measuring arms, from the ROMER Arm to the ROMER Absolute Arm and now beyond.
About Portable Measuring Arms
Discover the benefits of using portable measuring arms to put metrology into the manufacturing environment and find out how the Absolute Arm range could benefit your business.

Read more 

Absolute Arm Brochure
Absolute Arm 7 Axis Buyer's Guide with RS5
Absolute Arm 7 Axis Buyers Guide with RS6
Accessories for Portable Measuring Arm Catalogue

HxGN LIVE

HxGN LIVE is a digital solutions event series providing hands-on, face-to-face access to Hexagon’s latest sensor, software, and autonomous technologies. 

RS6 Laser Scanner

The RS6 Laser Scanner is the cutting-edge 3D sensor that makes the Absolute Arm 7-Axis complete.

RS5 Laser Scanner

The RS5 Laser Scanner is a general-purpose sensor designed to seamlessly integrate with the Absolute Arm 7-Axis.

Accessories for Your Measuring Technology

Identify your spare parts with confidence and benefit from fast UPS delivery