Абсолютный трекер: Автоматический контроль

Ключ к продуктивным измерениям и анализу

Lecia-Automated-Solutions-M
Несмотря на высокую начальную стоимость высококачественного метрологического оборудования, именно большие затраты рабочего времени обычно требуют наиболее существенных денежных инвестиций, которые необходимы для достижения высокого качества процессов контроля. Также очень часто в процессах контроля качества взаимодействие с оператором является главным источником ошибок. Система, способная устранить как крупные финансовые затраты, так и основной источник ошибок, изначально заслуживает даже существенных начальных инвестиций.

Наши автоматизированные системы контроля на основе лазерных трекеров по своей сути способны удовлетворить весьма специфичные требования пользователей, определяющие все: от размеров и состава системы до начальных и будущих ее функциональных возможностей. Именно этот индивидуальный подход позволяет нашим решениям добиться более высокого качества и производительности в различных производственных процессах по всему миру.

6DoF с AT960 
Стандартный трекер Leica Absolute Tracker AT960 выполняет измерения в шести степенях свободы (6DoF), позволяя использовать сканер, камеру или контактный датчик на удалении до 60 метров. Благодаря наличию датчиков Leica T-Scan 5 Laser Scanner, APODIUS Absolute Camera AAC и Leica T-Mac, этот процесс может быть автоматизирован, поскольку все эти датчики легко устанавливаются на манипулятор любого стандартного промышленного робота. При этом полностью автоматизированная настройка процессов контроля - это всего лишь вопрос написания программ и наличия аксессуаров: от поворотных столов, ползунов и роботов до изолирующих стенок, встроенных станций управления и устройств автоматической смены датчиков.

Прямое сканирование с помощью ATS600 

Благодаря уникальной функции прямого сканирования Leica Absolute Tracker ATS600, задачи автоматизированного контроля теперь решаются гораздо проще, чем когда-либо раньше. Теперь датчик или оператор не должны находиться в точке измерения, поэтому достаточно внести измеряемые детали в поле зрения сканера, и их контроль будет выполнен автоматически всего за несколько шагов работы программы. Не нужно перемещать трекер, не нужно сканировать вручную. Благодаря уникальной функции выборочного сканирования,  достаточно будет указать область, которую должен измерить трекер ATS600, и определить степень детализации, после чего нажать кнопку "Старт".

ATS600 можно установить даже на автоматизированный робот-тележку (AGV) и управлять им дистанционно с помощью обзорной камеры. Это дает возможность его уникальной функции прямого сканирования, которая использует выравнивание по отражателям с помощью технологии PowerLock, охватывать более крупные объемы измерения.

Свяжитесь с нами

Hexagon Manufacturing Intelligence
Commercial Operation Central & Eastern Europe, Middle East and Africa
Strada del Portone, 113
Grugliasco
10095
Italy

Продажи Обслуживание клиентов

Абсолютный трекер: Автоматизированное производство

Будущее автоматизированного производства должна поставить точность в самое сердце производственного процесса.

Leica Absolute Tracker AT960

Высокопроизводительная технология лазерного трекера 6DoF в ультракомпактном и удобном форм-факторе

Leica Absolute Tracker AT600

Наш новый абсолютный сканирующий дальномер обеспечивает метрологическую точность бесконтактных трехмерных измерений на сверхдальних расстояниях.

Absolute Tracker: Automated Inspection

The key to productive measurement and analysis

Absolute Scanner AS1 automated inspection
Despite the often-high initial cost of top-quality metrology equipment, it is typically the longtail cost of manpower hours that is the most significant financial investment demanded by a rigorous quality control process. Operator interaction is also very often the major source of error within quality control processes. A system that can eliminate both the largest financial cost and the main source of errors is potentially well worth even significant initial investment.

Our laser tracker automated inspection solutions are inherently customised, built out according to very specific user requirements that define everything from size and components to initial and future functionalities. This bespoke approach is why our solutions are driving better quality and higher productivity in manufacturing instances all over the world.

6DoF with the AT960
The Leica Absolute Tracker AT960 is capable of six degrees of freedom (6DoF) measurement as standard, allowing the use of a scanner, camera or probe from up to 30 metres away. With the Absolute Scanner AS1, Leica T-Scan 5 and Leica T-MAC sensors, this process can be automated, with each easily mountable on any standard industrial robot arm. Then a fully automated inspection setup is just a matter of programming and accessories, from turntables, sliders and robots to isolation walls, built-in control stations and tool changers for automatic sensor switching.

Automation possibilities are particularly improved by the ground-breaking modular concept of the AS1, which allows for the scanner unit to be quickly removed for service in case of scheduled maintenance or a collision. Replacement during the service period to minimise downtime is simplified thanks to the single-switch repeatable mounting, allowing installation to be easily performed by the user. This is particularly useful seeing as the system can be configured to accept multiple AS1 unts scanners, meaning another AS1 unit onsite can be instantly repurposed as a temporary replacement if needed to avoid any expensive downtime.

Direct Scanning with the ATS600
With the unique direct scanning functionality of the Leica Absolute Tracker ATS600, automated inspection is simpler than ever before. There’s no need for a sensor or an operator at the point of measurement, so components can just be brought into the tracker’s field of view and automatically inspected with just a few software clicks. No need to move the tracker, no need to manually scan. With its unique selective scanning functionality, you just tell the ATS600 the area it should measure and how much detail you need, and press start.

The ATS600 can even be mounted on an Automated Guided Vehicle (AGV) and run remotely through its Overview Camera. This allows its unique direct scanning ability, supported by reflector alignment with PowerLock, to span even greater measurement volumes.