Автоматический контроллер переключения

Позволяет использовать новые конфигурации ручного и автоматического сканирования с несколькими лазерными трекерами и датчиками

Automation Switch Controller (ASC) представляет собой устройство для автоматического переключения кабелей датчика и контактного датчика от одного трекера к другому и/или с одной мишени на другую. ASC имеет четыре пары разъемов для подключения датчиков и узлов «щуп/датчик» для подключения к лазерному трекеру и четыре пары разъемов для подключения мишеней (щупов).

ASC представляет собой устройство, позволяющее использовать несколько лазерных трекеров и аксессуаров в любом сочетании, например, чтобы обеспечить оптимальную доступность, Leica T-Scan 5 или Leica T-Mac могут подключаться к различным лазерным трекерам.

Например, в типовом примере с двумя лазерными трекерами и двумя системами Leica T-Scan 5 соединение системы T-Scan с лазерным трекером будет выполняться простым кабелем щуп/датчик. Если две системы T-Scan и два лазерных трекера используются одновременно, каждый лазерный трекер может выполнять измерения только с той системой T-Scan, которая физически подключена к своему контроллеру кабелем «щуп/датчик». Если необходимо, чтобы каждый из лазерных трекеров в такой системе был способен выполнять измерения с каждым из сканеров, ASC позволяет сделать это, работая как коммутатор, через который проходят все соединения.
Сведения о вас
О вашей компании
Быстрое переключение
ASC позволяет моментально переключаться с одной комбинации, в которую входят лазерный трекер, такой как лазерный сканер или Leica T-Mac, и мишени, на другую.

Различные подключения
Параллельно может быть подключено до четырех лазерных трекеров и четырех устройств мишеней, что обеспечивает широкие возможности использования.
Tracker Product Catalogue
How to clean your Absolute Tracker accessories
How to clean your Absolute Tracker

HxGN LIVE

Ежегодная международная конференция Hexagon, HxGN LIVE, несет в себе вдохновляющие идеи, дает неограниченные возможности общения и представляет технологии, которые стоит...

Automation Switch Controller

Enabling new manual and automation configurations with multiple laser trackers and sensors

MAA99-Tracker-Accessories
The Automation Switch Controller (ASC) is a device for automatically switching the probe and probe/trigger cable from one tracker to another and/or from one target to another. The ASC provides four pairs of probe and probe/trigger sockets for laser tracker connections and four pairs of probe and probe/trigger sockets for target (probe) connections.

The ASC is a device that enables the use of multiple laser trackers and accessories in any combination, for example a Leica T-Scan 5 or Leica T-Mac could be connected to different laser trackers to optimise accessibility.

For example, in a sample setup with two laser trackers and two Leica T-Scan 5 systems, the connection between a T-Scan system and a laser tracker is a simple probe/trigger cable. If two T-Scan systems and two laser trackers are used simultaneously, each laser tracker can only measure on the T-Scan that is physically connected to its controller by a probe/trigger cable. If it is required that each of the laser trackers in such a system be able to measure with each of the scanners, an ASC provides a solution by acting as a hub through which all connections can pass.
About you
About your company
Quick Switching
The Automation Switch Controller allows for instantaneous shifting between combinations of laser trackers and targets such as laser scanners or the Leica T-Mac.
 
Multitple connections
Up to four laser trackers and four target devices can be connected simultaneously in parallel, allowing for a wide range of usage flexibility.
Tracker Product Catalogue

HxGN LIVE

HxGN LIVE is a digital solutions event series providing hands-on, face-to-face access to Hexagon’s latest sensor, software, and autonomous technologies.