GLOBAL S HTA

Высокопроизводительное и прецизионное метрологическое решение для изготовителей лопаток компрессоров для аэрокосмической промышленности

Получите увеличение производительности измерительных процедур от двух до пяти раз по сравнению с тактильным сканированием благодаря решению GLOBAL S HTA, применяемому в производстве лопаток авиационных двигателей, посредством сочетания прецизионных бесконтактных лазерных датчиков, контроллера одновременных перемещений по четырем осям и оптимизированных методов сбора данных с высокой  точностью.

Современный рынок аэрокосмической отрасли сталкивается с возрастающими требованиями по выпуску множества двигателей с высокой мощностью и эффективным расходованием топлива. Применяемые в настоящее время методы измерения, используемые для управления производственными процессами и контроля готовых лопаток, могут стать причиной образования узких мест и задержки производства таких новых двигателей. GLOBAL S HTA - это специализированное программно-аппаратное решение, отвечающее нуждам производителей реактивных двигателей, которые ищут измерительные технологии, способные обеспечить качественный скачок повышения пропускной способности измерений, обеспечивая при этом больший объем измеренных данных.

GLOBAL S HTA объединяет скорость с точностью, ожидаемые от Hexagon Manufacturing Intelligence при выполнении контроля турбинных лопаток. Это решение основывается на технологии оптических датчиков HP-O Multi, которая переносит высокоскоростные измерения лопаток авиационных и "сухопутных" турбин  в условия производственных цехов.

 
 

GLOBAL S HTA

Сведения о вас
О вашей компании
Гибкий бесконтактный лазерный датчик HP-O Multi 
HP-O Multi позволяет получать гибкие конфигурации, пригодные для измерения лопаток компрессоров разных геометрий и типов поверхностей, от грубых отливок до поверхностей с микронной обработкой, не требуя дорогостоящих операций вторичного покрытия и очистки. Способность измерять мелкие и труднодоступные детали обеспечивается благодаря наличию датчика HP-O Multi с независимой ориентацией и тремя оптическими моделями, от короткого до большого расстояния.

Пригодно для работы в любых производственных условиях
Система пригодна для работы в любых производственных условиях благодаря малому размеру, занимаемому на площади пола. Выключатели питания измерительного манипулятора и периферийных устройств рабочей станции оператора установлены на передней панели, что обеспечивает возможность одностороннего доступа и снижает требования к занимаемой площади, что связано с условиями обслуживания и доступа. Температурная компенсация и пассивная виброизоляция уменьшают влияние на данные измерения в производственных условиях операций ковки и штамповки. Дополнительно, система имеет защиту от загрязнений, снижающую вредное воздействие грязного воздуха. 

HP-O Multi обеспечивает максимальную гибкость конфигурации

Гибкая конфигурация бесконтактных лазерных оптических датчиков может использоваться на широком спектре поверхностей. Она также может использовать несколько датчиков (до шести); каждый из которых независимо ориентирован для обеспечения требуемого доступа к труднодоступным поверхностям лопаток.

Интуитивно понятный пользовательский интерфейс на основе приложений
Библиотека параметрических команд BladeSmart предоставляет уникальную среду разработки. Инспекция характеристик аэродинамических поверхностей, платформы и хвостовика легко комбинируются согласно требуемым производственным измерениям. 

Сокращенное время разработки и развертывания
Благодаря использованию современных методов измерения и инструментов разработки измерительных задач, создание и развертывание сложных отдельных операций двух- и трехмерного измерения лопаток теперь занимает всего несколько минут.  
 
GLOBAL S HTA Application Brochure

HxGN LIVE

Ежегодная международная конференция Hexagon, HxGN LIVE, несет в себе вдохновляющие идеи, дает неограниченные возможности общения и представляет технологии, которые стоит...

GLOBAL Advantage HTA

The High Throughput and Accuracy Measurement Solution for Aerospace Compressor Blade Manufacturers

GLOBAL-Advantage-HTA-800x428
Achieve between two and five times the measurement throughput compared to tactile scanning with the GLOBAL Advantage HTA measurement solution for aeroengine blades, via the combination of a high-accuracy non-contact laser, 4-axis simultaneous motion controller and optimised data acquisition methods with high precision.

Today’s aerospace market is faced with increasing demands to launch multiple engines with higher performance and greater fuel efficiency. Current measurement methods used to control the manufacturing process and validate finished blades can cause bottlenecks and delay output of these new engines. The GLOBAL Advantage HTA is a specialised hardware and software solution that answers the needs of jet engine manufacturers seeking measurement technologies that provide step change improvement in measurement throughput, while providing richer measurement data.

The GLOBAL Advantage HTA solution combines speed with the accuracy expected from Hexagon Manufacturing Intelligence when performing blade inspection. This solution is based on the advanced HP-O Multi optical sensor technology, which places high-speed measurement of aero- and land-based turbine blades in a shop-floor environment.
About you
About your company
Flexible Non-Contact HP-O Multi Advanced Laser Sensor
The HP-O Multi delivers the configuration flexibility to suit compressor blade geometries and surface types from rough forged to micro-finish without the need for costly secondary coating and cleaning operations. Small and restricted feature access is provided via HP-O Multi independent probe orientations and three optic models short range to long range.

Suitable for Any Size Production Environment
The system is suitable for any size production environment thanks to the compact floor plan. The user workstation arm and peripheral device power switches are front mounted allowing for single side access, and reducing floor space requirements related to maintenance and access. Thermal compensation and passive vibration isolation reduces influence on measurement data in environments with active forging and press operations. Additionally, the system includes contamination prevention to mitigate against airborne contaminants. 

HP-O Multi Ensures Maximum Configuration Flexibility
The flexible non-contact laser optical probing configuration can be applied to a wide range of varying surface finishes. It can also use multiple sensors (up to six); each independently oriented to provide required access to difficult to reach blade surfaces.

Intuitive Application-Based User Interface
BladeSmart parametric command library provides a unique development environment. Inspection of aerofoil, platform, and root characteristics are easily combined to suit desired manufacturing measurement operations. 

Reduced Creation / Deployment Time
Using enhanced measurement methods and measurement task development tools, creation and deployment of complex individual 2D and 3D blade measurement operation now take only minutes to complete.  
GLOBAL Advantage HTA Application Brochure

HxGN LIVE

Hexagon’s premier cross-industry technology conference, HxGN LIVE, contains inspiring keynotes, unlimited networking and must-see technologies.