Что мы делаем

Привнося интеллектуальные изменения в производство с гарантией качества на протяжении всего жизненного цикла продукта

В то время как конкретные отрасли промышленности имеют характерные сложности и задачи, производительность является центральным звеном для успеха во всех направлениях. Сегодня непрерывно совершенствуемое производство жизненно важно для успеха в конкурентной борьбе.

В Hexagon Manufacturing Intelligence мы работаем вместе с нашими клиентами над увеличением производительности за счет повышения качества на протяжении всего жизненного цикла продукта.

Наши технологии позволяют производителям получить контроль над качеством на всех ключевых стадиях своих технологических процессов. Благодаря беспрецедентному портфелю цифровых производственных технологий, охватывающих решения САПР для проектирования и разработки, программные средства САПР  аппаратные и программные решения метрологии, а также инструменты управления данными и аналитические средства, мы даем нашим пользователям глубокое и эффективное представление о качестве продукции на протяжении всего производственного цикла, гарантируя, что качество будет повышать производительность.

Применяемые совместно, наши программные решения создают потоки цифровой информации, пронизывающие весь производственный процесс, что позволяет всему производству иметь целостный взгляд на качество и работать оперативно и уверенно, достигая желаемого результата. Наши аппаратные решения используют метрологические методы для добавления физических параметров реального мира в цифровые потоки для повышения точности работы. Цифровые потоки связывают вместе экосистему производства и, путем добавления отраслевых решений и знаний, обеспечивают непрерывное изучение, проводимое с целью улучшения качества продукта. Благодаря помещению качества в основу технологического процесса, мы создаем автономные связанные экосистемы (ACE) производства - более привычно называемые "Умными фабриками".

Посмотрите, что мы делаем в области вашего производства

Метрология

Получайте реальные данные по качествуизмерений, позиционирования,контроля и используйте полезную информацию, полученную благодаря анализу результатов, для улучшения...

Разработка и проектирование

Внедрите качество в процесс разработки и проектирования продукта, чтобы обеспечить технологичность его компонентов и увеличить производительность.

Продукция

Гарантируйте выполнение целей проектирования на протяжении всего производственного цикла, что повышает производительность и обеспечивает непрерывное производство...

Переосмысление качества

В современном мире, ориентированном на нужды потребителя, успех может зависеть от "воспринимаемого качества" - восприятия приобретаемых ими продуктов. 

Кто мы такие

Hexagon Manufacturing Intelligence помогает компаниям-производителям разрабатывать современные передовые технологии и продукты будущего, которые способны изменять жизнь.

What We Do

Shaping Smart Change in Manufacturing with Quality Throughout the Product Lifecycle

What we do

While specific industries have their own unique challenges and motivations, productivity is central to manufacturing success across the board. Today, continuously improving productivity is essential for competitive success.

At Hexagon Manufacturing Intelligence, we work with our customers to improve productivity by embedding quality throughout the product lifecycle.

Our technology enables manufacturers to take control of quality at all the key stages of their process. Through an unparalleled portfolio of digital manufacturing technologies spanning CAE solutions for design and engineering, CAD CAM and complementary software for production applications, metrology hardware and software solutions, as well as data management and analytics tools, we empower technology users throughout the process with deep and actionable insight into product quality, ensuring that quality drives productivity.

Together, our software solutions create a digital thread throughout the manufacturing process, enabling the entire factory to take a holistic view of quality and work together with speed and confidence to achieve the desired outcome. Our hardware solutions use metrology to bring real-world physical attributes to the digital thread to improve the accuracy of operations. The digital thread ties together a connected ecosystem for manufacturing and, with the addition of domain expertise and intelligence, enables continuous learning to improve product quality. By placing quality at the heart of the process, we are developing Autonomous Connected Ecosystems for manufacturing – more typically referred to as Smart Factories.

See What We Do in Your Area of Manufacturing

Design and Engineering

Embed quality into product design and engineering to ensure component manufacturability and downstream production productivity.

Production

Ensure that design intent is maintained through the production cycle to improve productivity and continuously deliver high-quality components.

Metrology

Capture real-world quality data for measurement, positioning and inspection, and use actionable information gained by analysing the results to improve manufacturing processes.

Rethink Quality

In our consumer-driven world, success can hinge on ‘perceived quality’ – the customer perception of the products they purchase. Major brands are actively promoting a...

Who We Are

Hexagon Manufacturing Intelligence helps industrial manufacturers develop the disruptive technologies of today and the life-changing products of tomorrow. 

Rethinking Quality for Dummies

Are you ready to rethink quality? This free eBook is your essential guide to using quality to take your business to the next level.