PC-DMIS 2018 R1

Представляем новейшую версию PC-DMIS

 

PC-DMIS 2018 R1

PC-DMIS 2018 R1 имеет в своем составе элементы "Idea Center", наиболее необходимые в вашем наборе измерительных инструментов, включая графическую функцию обработки точек и функцию AutoFeature «push to points». В этой версии также имеется возможность интеграции со стандартным программным обеспечением Q-DAS статистического управления технологическими процессами (SPC), в котором могут легко определяться и отслеживаться ключевые параметры процесса, влияющие на его качество.

PC-DMIS 2018 R1 уделяет особое внимание задаче создания процедуры измерения и продолжает оптимизировать ключевые элементы этого процесса. Сюда входят визуальный доступ с лицевой стороны и по центру к ключевым параметрам стратегии измерения с помощью новой технологии виджетов QuickSet.

PC-DMIS революционизирует процессы измерения, будучи основоположником таких технологий, как:

  • использование моделей САПР в методиках контроля
  • прямая связь систем САПР с измерительным программным обеспечением с помощью технологии Direct CAD Interface (DCI)
  • реализация полного комплекта процедур работы со стальным листовым материалом, предназначенных для автомобильной промышленности
  • измерение цифровых моделей с помощью виртуальной КИМ
  • простое выравнивание деталей сложного профиля с помощью революционной интерактивной технологии выравнивания

PC-DMIS является стандартным программным обеспечением измерительных устройств  Hexagon Manufacturing Intelligence; оно также используется для интеграции измерительных устройств большинства других производителей, давая возможность пользователям оборудования, не производимого компанией  Hexagon Manufacturing Intelligence, пользоваться преимуществами технологии PC-DMIS.

PC-DMIS выпускается в трех основных конфигурациях: Pro, CAD и CAD++, с дополнительными модулями, предназначенными для точной подгонки под конкретные задачи.  Также имеется автономная версия для виртуального программирования.

Сведения о вас
О вашей компании
Новое для точек переключения в AutoFeatures 
Теперь имеется возможность легко конвертировать функции AutoFeatures в точки или моментально использовать измеренные значения для разработки новых конструкций и определения размеров; эти функции предназначены для работы с функциями AutoFeatures плоскостей, кругов и цилиндров. При выборе значка "To Points Toggle" на панели инструментов AutoFeature будет создана требуемая характеристика, такая как векторные точки Vector Points с соответствующей им конструкцией определенной формы. Алгоритм Best Fit Recompensate затем пересчитывает исходную форму в виде нового конструируемого параметра. 
Улучшенная интеграция PC-DMIS с Q-DAS 
С новой поддержкой траекторий Q-DAS Traces анализировать данные PC-DMIS стало просто как никогда ранее. Эта функция размещает траектории полей K-fields, параметры ‘WhereFrom’ которых установлены в значение ‘TRACE’в окне настроек Setup K-Field Configuration программы-конфигуратора Q-DAS Configurator. Конфигуратор Q-DAS Configurator создает файл данных Q-DAS для процедуры измерения PC-DMIS. Этот файл данных содержит информацию, которую программное обеспечение статистического управления Q-DAS использует для генерации отформатированных соответствующим образом файлов.

Новые элементы управления QuickSet для выбора QuickFeature и GD&T 

Новая функция управления QuickSet дает возможность получать гибкие стратегии измерения для выбора QuickFeature и GD&T. Чтобы активировать функцию QuickSet для QuickFeatures, нажмите кнопку Shift, затем наведите курсор на параметр в модели САПР и дважды щелкните по нему. В случае выбора GD&T его можно активировать, дважды щелкнув на выноску GD&T или нажав клавишу Shift и дважды щелкнутв выноску Shift в модели САПР. Пока вы вносите изменения в параметры с помощью QuickSet, PC-DMIS будет вносить те же изменения в окне команды Edit.
Новая функция QuickFeature получения параметров для окружностей и цилиндров 

Измерения QuickFeature выполняются быстрей чем когда-либо благодаря новому способу создания нескольких окружностей или цилиндров с помощью одного щелчка мыши. Чтобы создать параметры нескольких окружностей, несколько кругов или цилиндров одинакового размера, например, сеть отверстий под болты, вначале выделите одну или несколько поверхностей, затем нажмите клавишу Shift и, удерживая ее, поместите курсор над окружностью, чтобы выделить все свойства данного диаметра на выделенных поверхностях. После того как все параметры будут выделены, нажмите команду создания выделенных параметров окружностей.

Усовершенствование INSPECT 
Теперь INSPECT включает в себя возможности просмотра CAD и LIVE из PC-DMIS. Создайте свои плей-листы (Playlist), включающие одну или несколько процедур, выполняемых указанное количество раз в соответствии с технологическим процессом. Отмечайте избранные, помещая наиболее общие процедуры непосредственно в этот перечень на стартовой странице, наряду с наиболее часто используемыми процедурами. Эта функция работает совместно с PC-DMIS или QUINDOS и обеспечивает плавную интеграцию в программу HxGN SMART Quality

Улучшенный рабочий процесс "Flush and Gap" для инспекции точечных облаков 
Теперь можно использовать вкладку Laser AutoFeature Multiple Creation с функцией экстракции Flush and Gap. Такой улучшенный рабочий процесс ускоряет извлечение множества параметров Flush and Gap из имеющегося объекта облака точек. Для этого достаточно выбрать начальную точку, поставить флажок Create Multiple Features, выбрать подходящие кривые модели САПР, после чего завершить функцию, задав конечную точку и шаг  параметра.

И свыше 40 других новых функций и улучшений, включая... 
Новый виджет вращения САПР-модели для масштабируемого поворота модели САПР в одно нажатие мыши, дополнение (M) для коаксиальности/концентричности, поддержка лазерного сканера Leica Absolute Scanner LAS, улучшенная поддержка монитора 4K, улучшенная поддержка лазера QuickFeature, пакет Datakit 2017.3 Implementation, новый пользовательский интерфейс и улучшенные процедуры работы с трекером, основанные на пользовательском опыте.

Рекомендуемые системные требования  

Операционная система 
PC-DMIS 2018 R1 работает в среде 64-разрядной ОС Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 и Windows Vista. Прочие операционные системы не поддерживаются. 

  • При использовании драйверов сторонних производителей необходимо обратиться в местное представительство Hexagon Manufacturing Intelligence, чтобы убедиться в совместимости с операционной системой. 
  • Работа PC-DMIS в среде Virtual Machine (VM) поддерживается только в том случае, если VM поддерживает OpenGL версии 3 и выше. 
  • Машины PC-DMIS Vision не поддерживают 64-разрядную ОС Windows 8. Аппаратные компоненты Matrox Framegrabber PC-DMIS Vision не поддерживают 64-разрядную операционную систему. 

Microsoft .NET Framework 
Microsoft .NET Framework 4.6.1 для Windows. Если у вас нет .NET Framework 4.6.1, программа установки PC-DMIS установит это средство на вашу систему. 

ОЗУ 
ОЗУ 4 ГБ и больше 

  • Размер файла CAD и используемое значение мозаичного множителя влияют на требуемый объем памяти. Оба эти параметра влияют на количество мозаичных граней, необходимых для отображения модели. Чем меньше используемое значение мозаичного множителя, нем больше памяти необходимо для фасеточных граней. Модели CAD большого объема могут вызвать ошибку "Нехватка памяти". Если такая ошибка произошла, текущую сессию PC-DMIS необходимо оставить в нестабильном состоянии и прервать ее. 
  • Значение мозаичного множителя по умолчанию равно 1.0. Задание значения мозаичного множителя величиной 0.1 приведет к увеличению от 10 до 20 процентов объема памяти, требуемого сверх значения по умолчанию, равного 1.0. Дальнейшее уменьшение мозаичного множителя до величины 0.01 вызовет дополнительную потребность в памяти от 50 до 65 процентов. 

1 Гбайт видеопамяти 

Процессор 
Четырехъядерный процессор 2 ГГц и выше 

Графика 

  • Для настольных систем: Графический адаптер NVIDIA Quadro K620 
  • Для ноутбуков: Графический адаптер NVIDIA Quadro K1100M 
  • Для ноутбуков, на которых установлена система PC-DMIS с лазерным датчиком RS4: Графический адаптер NVIDIA Quadro M3000M с памятью 4 ГБ 

Графический драйвер должен поддерживать OpenGL 3.0 или выше. Если драйвер не поддерживает OpenGL 3.0 или драйвер графического адаптера старше трех лет, при запуске PC-DMIS на экране появится сообщение об ошибке. 

Жесткий диск 

2 ГБ свободного дискового пространства плюс выделенная виртуальная память в 8 раз больше, чем занимает самый большой файл CAD 
Диск SSD, HDD 10K, или два диска в режиме RAID 0 (высокопроизводительный жесткий диск) 

Дисплей 

Разрешение экрана 1280 x 1024 или выше 

Коммуникации 

  • Два порта Ethernet. Это может потребоваться в конкретных установках с учетом местных потребностей, включая, но не ограничиваясь системами КИМ, в которых один порт требуется для связи с контроллером, а другой для обмена данными по внутренней сети или Интернету. 
  • Два порта USB 
  • Привод DVD 
  • Ключ HASP (аппаратный замок на порт USB) или программная лицензия 

Примечание: Ключ HASP не работает как стандартное накопительное устройство, поэтому его нельзя использовать для хранения (загрузки) различных данных из компьютера. Аналогично, нельзя использовать ключ HASP для занесения (загрузки) данных в компьютер. Кроме того, запись и чтение данных на ключе HASP может осуществляться только приложениями Hexagon Manufacturing Intelligence, другие приложения не имеют такой возможности. Таким образом, использовать ключ HASP для обмена данными с компьютером нельзя. 

Программа просмотра 

Internet Explorer, версия 10 или более поздняя 

Антивирусное программное обеспечение 
Hexagon Manufacturing Intelligence использовал для тестирования PC-DMIS 2018 R1 антивирусное средство Sophos. Пользователю будет необходимо подтвердить работоспособность любых других антивирусных средств. 

Решения для КИМ, использующих коммуникационный порт RS-232  
Если вы устанавливаете PC-DMIS 2018 R1 на новый или использовавшийся ранее компьютер, но имеете КИМ старой модели, которая использует коммуникационный порт RS-232, необходимо установить на компьютер одно из следующих решений:

  • Внешний адаптерный кабель RS-232-USB с драйвером
  • Внутреннюю адаптерную карту с последовательными портами

HxGN LIVE

Ежегодная международная конференция Hexagon, HxGN LIVE, несет в себе вдохновляющие идеи, дает неограниченные возможности общения и представляет технологии, которые стоит...

Свяжитесь с нами

Hexagon Manufacturing Intelligence
Commercial Operation Central & Eastern Europe, Middle East and Africa
Strada del Portone, 113
Grugliasco
10095
Italy

Продажи Обслуживание клиентов

PC-DMIS 2018 R1

Introducing the Latest Version of PC-DMIS

 

PC-DMIS 2018 R1

PC-DMIS 2018 R1 is the latest release of Hexagon Manufacturing Intelligence’s world-leading dimensional measurement software package for coordinate measuring machines (CMMs).

PC-DMIS 2018 R1 adds the most highly-requested items from the user ‘Idea Centre’ to your dimensional metrology toolset, with new features including the graphical point manipulation feature, and the ‘push to points’ AutoFeature functionality. This edition also introduces seamless integration with the industry-standard Q-DAS statistical process control (SPC) software, whereby the key process parameters affecting process quality can be easily identified and tracked.

PC-DMIS 2018 R1 focuses on the creation task of the measurement routine and continues to optimise the key elements of that workflow. This includes front and centre visual access to key measurement strategy parameters with the new QuickSet widget technology.

PC-DMIS leads the way in revolutionising measurement, pioneering technologies such as:
  • Use of CAD models in the inspection process
  • Directly linking CAD systems and measurement software through its Direct CAD Interface (DCI) technology
  • Implementing a full set of sheet metal measurement routines tailored for the automotive industry
  • Digitally simulating measurement in an offline virtual CMM environment
  • Easily aligning complex contoured parts using breakthrough iterative alignment technology

PC-DMIS is standard equipment on all Hexagon Manufacturing Intelligence measurement devices and is also available as a retrofit package for most other measurement equipment manufacturers, allowing users of non-Hexagon equipment to take advantage of PC-DMIS technology. PC-DMIS comes in three basic configurations, Pro, CAD and CAD++, with optional modules available to fine-tune for specific needs. It is also available in an offline version for virtual programming.

About you
About your company

New To Points Toggle for AutoFeatures

Now you can easily convert AutoFeatures to points or quickly use the measured hits for new Constructions and Dimensions; available for Plane, Circle, and Cylinder AutoFeatures. Selecting the To Points Toggle icon on the AutoFeature toggle bar creates the desired feature as individual Vector Points with the associated shape constructions. The Best Fit Recompensate algorithm is then applied to recreate the original shape as a new Constructed feature.

Improved PC-DMIS to Q-DAS Integration

It’s easier than ever to analyse your PC-DMIS data with new support for Q-DAS Traces. This option inserts the traces for K-fields whose ‘WhereFrom’ properties are set to ‘TRACE’ in the Setup K-Field Configuration window of the Q-DAS Configurator. The Q-DAS Configurator creates a Q-DAS data file for a PC-DMIS measurement routine. This data file has information that the Q-DAS statistical process control software uses to generate properly formatted files.

New QuickSet Controls for QuickFeature and GD&T Selection

The new QuickSet control brings flexible measurement strategies to QuickFeature and GD&T selection. To activate QuickSet for QuickFeatures simply press Shift as usual, then hover over a feature, and double-click on the feature on the CAD model. For GD&T selection, you can activate it by either double-clicking on a GD&T callout or by pressing Shift and double-clicking on a GD&T callout on the CAD model. As you make changes to the feature with QuickSet, PC-DMIS makes the same changes in the Edit window command.

New QuickFeature Multi Capture for Circle and Cylinders

QuickFeature measurement is faster than ever with a new way to create multiple circles and cylinders with just one click. To create multiple circular features, circles or cylinders of the same size, like a bolt hole pattern, first select one or more surfaces, then press and hold Shift, then simply hover the pointer over one circular feature to highlight all features of that diameter on the selected surfaces. Once all the features are highlighted, click the feature to create the highlighted circular features.


INSPECT Improvements

INSPECT now includes the CAD and LIVE views from PC-DMIS. Create Playlists including one or more routines, for executing a specified number of times, matching your production processes. Mark favourites to put commonly used routines right there on the Start screen, alongside the Recent ones. This function works with PC-DMIS or QUINDOS, and features seamless integration with HxGN SMART Quality.

Improved Flush and Gap Workflow for Point-Cloud Inspection

You can now use the Laser AutoFeature Multiple Creation tab with Flush and Gap Feature extraction. This improved workflow makes it even faster to extract multiple Flush and Gap AutoFeatures from an existing cloud of points object. Simply select the starting point, check the Create Multiple Features box, select the appropriate CAD curve lines, then finish up by adjusting the end point and feature spacing.

And Over 40 Other New Features and Improvements Including…

A new CAD Rotation Widget for resizable one-click CAD rotation, Added (M) for Coaxiality/Concentricity, Leica Absolute Scanner LAS laser scanner support, improved 4K monitor support, improved QuickFeature laser support, Datakit 2017.3 Implementation, user interface refresh, and improved tracker user experience.         

Recommended System Requirements

Operating System

PC-DMIS 2018 R1 operates under 64-bit Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, and Windows Vista. No other operating systems are supported.
  • When using third-party drivers that are not part of our recommended configuration, you should contact your IT department to ensure operating system compatibility with PC-DMIS
  • Running PC-DMIS inside a Virtual Machine (VM) is supported only if the VM supports OpenGL 3 or higher.
  • PC-DMIS Vision machines do not support 64-bit Windows 8. The Matrox Framegrabber PC-DMIS Vision hardware component does not support a 64-bit operating system.

Microsoft .NET Framework

Microsoft .NET Framework 4.6.1 for Windows. If you do not have Microsoft .NET Framework 4.6.1, the PC-DMIS installer will install it for you.

RAM

4 GB of RAM or higher

  • The size of the CAD data file and the tessellation multiplier value used affect the amount of memory needed. These both affect the amount of tessellated facets needed to display the model. The smaller the tessellation multiplier value used, the more memory needed for the facets. For large CAD models, this could cause an "Out Of Memory" error. If this occurs, the current PC-DMIS session will be left in an unstable state and should be terminated.
  • The default tessellation multiplier value is 1.0. Setting a tessellation multiplier of 0.1 will result in a 10 to 20 percent increase in the memory required over the default value of 1.0. Decreasing the tessellation multiplier further to 0.01 will result in an additional 50 to 65 percent increase of memory required.

1 GB of video RAM

CPU

2 GHz or higher quad core processor

Graphics

  • For desktops: NVIDIA Quadro K620 graphics card
  • For laptops: NVIDIA Quadro K1100M graphics card
  • For laptops running PC-DMIS with an RS4 laser sensor: NVIDIA Quadro M3000M graphics card with 4 GB of memory

The graphics driver must support OpenGL 3.0 or higher. A warning message appears on PC-DMIS startup if the driver does not support OpenGL 3.0 or if your graphics driver is more than three years old.

Hard Drive

2 GB of free hard drive space plus allocated virtual memory of eight times the largest CAD file used
SSD drive, HDD 10K, or two disks in RAID 0 mode (high-performance hard disk drive)

Display

Screen resolution of 1280 x 1024 or higher

Connectivity

  • Two Ethernet ports. This may be required for specific installations in consideration of local needs, including but not limited to CMM systems where one port is required for controller communications and another for intranet/Internet communications.
  • Two USB ports
  • DVD drive
  • HASP key (a physical USB portlock) or a software license

Note: A HASP key does not act as general-purpose data storage; therefore, you cannot use a HASP key to store (download) arbitrary data from a computer. Similarly, you cannot use a HASP key to put (upload) arbitrary data on a computer. Also, only Hexagon Manufacturing Intelligence applications can read or write to a HASP key; other applications do not have this capability. As a result, you cannot use a HASP key to load and unload data to and from a computer.

Browser

Internet Explorer 10 or later

Anti-Virus Software

Hexagon Manufacturing Intelligence used the Sophos anti-virus tool to test PC-DMIS 2018 R1. The user will need to confirm the performance of any other anti-virus tool.

Solutions for CMMs Using RS-232 Communications

If you are installing PC-DMIS 2018 R1 on a new or existing computer, but you have an older CMM model that uses RS-232 communications, then you will need to install one of these solutions on your computer:

  • An external RS-232 serial-to-USB adapter cable plus the serial-to-USB adapter cable driver
  • An internal serial adapter card with serial ports

HxGN LIVE

Hexagon’s premier cross-industry technology conference, HxGN LIVE, contains inspiring keynotes, unlimited networking and must-see technologies.

Contact us

Hexagon Manufacturing Intelligence
World Headquarters Office
Cedar House
78 Portsmouth Road
Cobham
Surrey
KT11 1AN
Great Britain

Sales Customer Services