PC-DMIS 2017 R2

Представляем новейшую версию PC-DMIS

 

PC DMIS 2017 R1

PC-DMIS 2017 R2 представляет собой новейшую версию лучшего в мире метрологического программного продукта Hexagon Manufacturing Intelligence для координатно-измерительных машин (КИМ).

PC-DMIS 2017 R2 продолжает развивать тенденции повышения стабильности изделий и улучшения пользовательских характеристик. “Этот выпуск знаменует собой очередной значительный шаг вперед; он дает ценные усовершенствования, способствующие общему улучшению рабочих процессов во всех областях производства”.
PC-DMIS революционизирует процессы измерения, будучи основателем таких технологий, как:
  • использование моделей САПР в методиках контроля
  • прямая связь систем САПР с измерительным программным обеспечением с помощью технологии Direct CAD Interface (DCI)
  • реализация полного комплекта процедур работы со стальным листовым материалом, предназначенных для автомобильной промышленности
  • измерение цифровых моделей в автономной системе виртуальной КИМ
  • Простое выравнивание деталей сложного профиля с помощью революционной интерактивной технологии
PC-DMIS является стандартным программным обеспечением измерительных устройств  Hexagon Manufacturing Intelligence; оно также используется для интеграции измерительных устройств большинства других производителей, давая возможность пользователям оборудования, не производимого компанией  Hexagon Manufacturing Intelligence, пользоваться преимуществами технологии PC-DMIS.

PC-DMIS выпускается в трех основных конфигурациях: Pro, CAD и CAD++, с дополнительными модулями, предназначенными для точной подгонки под конкретные нужды. Также имеется автономная версия для виртуального программирования.
Сведения о вас
О вашей компании
Новые инструменты обработки сеток
Последние обновления улучшают разрешение исходной сетки от импорта до визуализации. PC-DMIS 2017 R2 упрощает применение цветовых карт для объектов в виде сеток и позволяет создавать точки аннотаций, выравнивать сеточные объекты по модели САПР или совмещать одну сетку с другими сеточными объектами; теперь вы можете создавать единую карту цветов поверхности, группировать выбранные поверхности и назначать различные погрешности для каждой группы.

Слайд-шоу для INSPECT

Создавайте неограниченное количество настраиваемых макетов с результатами проверки, полученными в ходе измерения, и     просматривайте результаты инспекциив совершенно по-новому!  Дополнительная вкладка Slideshow (нужна дополнительная лицензия) позволяет отображать несколько слайдов размерных и информационных меток всякий раз при выполнении процедур измерения. С помощью функции Slideshow вы можете создавать и редактировать шаблоны, содержащие элементы управления метками на слайдах, позволяющие отображать измеренные значения размеров.

Поддержка оптических сканеров AICON 

Эффективная автоматизация сбора данных оптическими сканерами AICON и измерение и анализ с применением ПО PC-DMIS.
 
Фильтрация промахов
PC-DMIS 2017 R2 повышает эффективность отображения путем уменьшения числа повторных проверок, вызванных загрязнениями. В фильтре выброса была улучшена обработка шумов на малых сегментах и в конечных точках линий. Программа теперь корректно определяет и удаляет выбросы, требуя меньших усилий оператора на анализ и повторные проверки.
 
Интеграция VISI
Модели САПР, получаемые из VISI, теперь могут импортироваться непосредственно в ПО PC-DMIS вместе с определенными "контрольными точками", которые буду автоматически преобразовываться в измерения.

Улучшенный импорт моделей САПР

Импорт файлов САПР теперь является многопроцессорным. Большее количество ядер процессоров в вашем компьютере означает более быстрый процесс импорта и более высокую производительность в целом. Новое диалоговое окно Virtual Machine организовано теперь в виде трех вариантов просмотра, облегчающих выбор машины; дополнительно имеется табличный вид Table Only, благодаря которому программирование может выполняться даже когда тип машины точно не известен. Новая панель инструментов САПР содержит все инструменты, необходимые для импорта данных в формате САПР и для выбора габаритных параметров и допусков.

Прочие усовершенствования

Интерфейс САПР, CREO Direct, 4-осевое сканирование, поддержка LSP-S2 Scan+, поддержка датчиков HP-THD, новый транслятор САПР SolidEdge, поддержка QuickScan для лазерных датчиков, точность при использовании HP-S-X5 HD с большими удлинителями, обновленный пользовательский интерфейс и многие другие усовершенствования.
Рекомендуемые системные требования   

Вниманию пользователей 32-разрядных систем! PC-DMIS 2017 R2 не поддерживает более 32-разрядные операционные системы Windows, вне зависимости от номера версии операционной системы. PC-DMIS 2017 R1 является последней 32-разрядной версией PC-DMIS, поддерживаемой Hexagon Manufacturing Intelligence. Если вы еще не сделали этого, обновите операционную систему и, в случае необходимости,  оборудование (персональный компьютер) вашего измерительного устройства, заменив ее на 64-разрядную систему с более современной и стабильной операционной системой  Windows, например, Windows 10, Windows 8.1 или Windows 7

Клиенты, перешедшие на современную операционную систему, выиграют за счет: 
  • существенно повышенной безопасности
  • широкого выбора устройств для мобильной работы
  • более высокой производительности выполнения работ пользователями
  • более низкой стоимости владения за счет улучшенных возможностей управления 

Операционная система

PC-DMIS 2017 R2 работает под управлением 64-разрядных ОС Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 и Windows Vista. Другие операционные системы не поддерживаются.

Обратите внимание:

  • При использовании драйверов сторонних производителей необходимо обратиться в местное представительство  Hexagon, чтобы убедиться в совместимости с операционной системой.
  • Работа PC-DMIS внутри виртуальной машины (VM) возможна только в том случае, если VM поддерживает OpenGL 3 и более высокие версии.
  • Машины PC-DMIS Vision не поддерживают 32-разрядную и 64-разрядную ОС Windows 8.
  • Аппаратный компонент средства захвата кадра Matrox Framegrabber PC-DMIS Vision не поддерживается 64-разрядной операционной системой
Microsoft .NET Framework 4,5

Microsoft .NET Framework 4.6.1 для Windows. Если у вас нет Microsoft .NET Framework 4.6.1, программа установки PC-DMIS установит эту программу.

ОЗУ
  • ОЗУ объемом 4 ГБ и больше 
    • Размер файла CAD и используемое значение мозаичного множителя влияют на требуемый объем памяти. Оба эти параметра влияют на количество мозаичных граней, необходимых для отображения модели. Чем меньше используемое значение мозаичного множителя, нем больше памяти необходимо для фасеточных граней. В случае больших моделей САПР это может вызвать ошибку “Нехватка памяти”. Если такая ошибка произошла, текущую сессию PC-DMIS необходимо оставить в нестабильном состоянии и прервать ее.
    • Значение мозаичного множителя по умолчанию равно 1.0. Задание значения мозаичного множителя величиной 0.1 приведет к увеличению от 10 до 20 процентов объема памяти, требуемого сверх значения по умолчанию, равного 1.0. Дальнейшее уменьшение мозаичного множителя до величины 0.01 вызовет дополнительную потребность в памяти от 50 до 65 процентов.
  • 1 Гбайт видеопамяти

Процессор
2 ГГц или выше, двухъядерный процессор

Графика

  • Для настольных систем: Графический адаптер Nvidia Quadro K620 
  • Для ноутбуков: Графический адаптер Nvidia Quadro K1100M 
  • Для ноутбуков, работающих с PC-DMIS и лазерным датчиком RS4: Графический адаптер NVIDIA Quadro M3000M с памятью 4 ГБ

Обратите внимание: 
Графический драйвер должен поддерживать OpenGL 3.0 или выше. Если драйвер не поддерживает OpenGL 3.0 или драйвер графического адаптера старше одного года, при запуске PC-DMIS на экране появится сообщение об ошибке.

Жесткий диск
  • 2 Гбайт свободного пространства плюс размещенная виртуальная память в 8 раз больше самого крупного файла САПР
  • Диск SSD, HDD 10K, или два диска в режиме RAID 0 (высокопроизводительный жесткий диск)

Дисплей

Разрешение экрана 1280 x 1024 или выше

Коммуникации

  • Два порта Ethernet (Могут потребоваться в конкретных установках с учетом местных потребностей, включая, но не ограничиваясь системами КИМ, в которых один порт требуется для связи с контроллером, а другой для обмена данными с Интранетом/Интернетом).
  • 2 порта USB
  • Привод DVD
  • Ключ HASP (аппаратный замок на порт USB) или программная лицензия

Обратите внимание: 

Ключ HASP не работает как стандартное накопительное устройство, поэтому его нельзя использовать для хранения (загрузки) различных данных из компьютера. Аналогично, нельзя использовать ключ HASP для занесения (загрузки) данных в компьютер. Кроме того, запись и чтение данных на ключе HASP может осуществляться только приложениями Hexagon Manufacturing Intelligence, другие приложения не имеют такой возможности. Таким образом, использовать ключ HASP для обмена данными с компьютером нельзя.

Программа просмотра

Internet Explorer, версия 10 или более поздняя

Антивирусное ПО

Для тестирования PC-DMIS 2017 R2 в Hexagon Manufacturing Intelligence использовалось антивирусное ПО Sophos. Пользователю будет необходимо подтвердить работоспособность любых других антивирусных средств.

Решения для КИМ, использующих коммуникационный порт RS-232
 

Если вы устанавливаете PC-DMIS на новый или использовавшийся ранее компьютер, но имеете КИМ старой модели с коммуникационным портом RS-232, необходимо установить на компьютер одно из следующих решений:

  • Внешний адаптерный кабель RS-232-USB с драйвером
  • Внутреннюю адаптерную карту с последовательными портами

HxGN LIVE

Ежегодная международная конференция Hexagon, HxGN LIVE, несет в себе вдохновляющие идеи, дает неограниченные возможности общения и представляет технологии, которые стоит...

Свяжитесь с нами

Hexagon Manufacturing Intelligence
Commercial Operation Central & Eastern Europe, Middle East and Africa
Strada del Portone, 113
Grugliasco
10095
Italy

Продажи Обслуживание клиентов

PC-DMIS 2017 R2

Introducing the Latest Version of PC-DMIS

PC-DMIS 2017 R2 is the latest release of Hexagon Manufacturing Intelligence’s world-leading dimensional measurement software package for coordinate measuring machines (CMMs).

PC-DMIS 2017 R2 continues the measurable trends towards great product stability and improved user experience. This release marks another significant step forward, with even more valuable enhancements that contribute to overall workflow improvements across all areas of the product.
 
PC-DMIS leads the way in revolutionising measurement, pioneering technologies such as:
  • Use of CAD models in the inspection process
  • Directly linking CAD systems and measurement software through its Direct CAD Interface (DCI) technology
  • Implementing a full set of sheet metal measurement routines tailored for the automotive industry
  • Digitally simulating measurement in an offline virtual CMM environment
  • Easily aligning complex contoured parts using breakthrough iterative alignment technology
PC-DMIS is standard equipment on all Hexagon Manufacturing Intelligence measurement devices and is also available as a retrofit package for most other measurement equipment manufacturers, allowing users of non-Hexagon equipment to take advantage of PC-DMIS technology.

PC-DMIS comes in three basic configurations, Pro, CAD and CAD++, with optional modules available to fine-tune for specific needs. It is also available in an offline version for virtual programming.
About you
About your company
New Mesh Tools
New updates improve the native mesh resolution from import to visualisation. PC-DMIS 2017 R2 makes it easy to apply a colour map to the mesh data object and create annotation points, align mesh data objects to the CAD model or align a mesh to another mesh object, and now you can create one Surface Colour Map, group the selected surfaces, and assign different tolerances to each group.

Slideshow for INSPECT
Create unlimited customisable layouts with inspection results populated during measurement and view your inspection in a whole new way! The optional Slideshow tab (additional licence required), can display multiple slides of dimensional and informational labels whenever you execute a measurement routine. With Slideshow, you can create or edit a template that contains the label controls on the slides to report the measured dimension data.

Expanded Vision View Capabilities
The Vision Live View now displays which features have already been programmed without needing to swap to CAD view, and also offers an integrated focus graph.

AICON Optical Scanner Support 

Seamless automation of AICON optical scanner acquisition and PC-DMIS measurement and analysis.

Outlier Filtering
PC-DMIS 2017 R2 improves the efficiency of vision features by reducing rechecks caused by contamination. The outlier filter has been improved to better handle noise on small arc segments and at the end points of a line. The software can now correctly identify and remove those outliers requiring less manual analysis and rechecks from the programmer.

VISI Integration
CAM Models from VISI can now be directly imported into PC-DMIS, complete with identified 'Control Points' that can be automatically converted to measurements.

Improved CAD Import
Importing CAD files is now multi-processor aware. More cores in your computer equals faster importing, and better experience overall. A new Virtual Machine dialogue is now organised in the tree view arrangement for easier machine selection with an added Table Only category so programming can be done even when the exact machine is not known. And a new CAD toolbar puts all the tools needed for CAD import and GD&T Selection in one place.

Other Improvements
CREO Direct CAD Interface, 4-axis scanning, LSP-S2 Scan+ support, HP-THD Probe support, New SolidEdge CAD Translator, QuickScan support for laser probes, accuracy using HP-S-X5 HD with long extensions, a refreshed user interface and many more enhancements.
 

Recommended System Requirements  
Attention 32-bit users! PC-DMIS 2017 R2 does not support the 32-bit Windows operating system, regardless of the operating system version number. PC-DMIS 2017 R1 was the final 32-bit version of PC-DMIS supported by Hexagon Manufacturing Intelligence. If you have not already done so, please update your measurement device operating system and hardware (personal computer), if necessary, to a modern 64-bit system with a more current and stable Windows operating system, such as Windows 10, Windows 8.1, or Windows 7. 

Customers moving to a modern operating system will benefit from: 

  • Dramatically enhanced security
  • Broad device choice for a mobile workforce
  • Higher user productivity
  • A lower total cost of ownership through improved management capabilities

Operating System
PC-DMIS 2017 R2 operates under 64-bit Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, and Windows Vista. No other operating systems are supported.

Please Note:

  • When you use third-party drivers, you should contact your local Hexagon representative to ensure operating system compatibility.
  • Running PC-DMIS inside a Virtual Machine (VM) is supported only if the VM supports OpenGL 3 or higher.
  • PC-DMIS Vision machines do not support 32-bit and 64-bit Windows 8.
  • The Matrox Framegrabber PC-DMIS Vision hardware component does not support a 64-bit operating system.

Microsoft .NET Framework
Microsoft .NET Framework 4.6.1 for Windows. If you do not have Microsoft .NET Framework 4.6.1, the PC-DMIS installer will install it for you.

RAM

  • 4 GB of RAM or higher 
    • The size of the CAD data file and the tessellation multiplier value used affect the amount of memory needed. These both affect the amount of tessellated facets needed to display the model. The smaller the tessellation multiplier value used, the more memory needed for the facets. For large CAD models, this could cause an ‘Out of Memory’ error. If this occurs, the current PC-DMIS session will be left in an unstable state and should be terminated.
    • The default tessellation multiplier value is 1.0. Setting a tessellation multiplier of 0.1 will result in a 10 to 20 percent increase in the memory required over the default value of 1.0. Decreasing the tessellation multiplier further to 0.01 will result in an additional 50 to 65 percent increase of memory required.
  • 1 GB of video RAM

CPU
2 GHZ or higher quad core processor

Graphics

  • For desktops: NVIDIA Quadro K620 graphics card
  • For laptops: NVIDIA Quadro K1100M graphics card
  • For laptops running PC-DMIS with an RS4 laser sensor: NVIDIA Quadro M3000M graphics card with 4 GB of memory

Please Note: 
The graphics driver must support OpenGL 3.0 or higher. A warning message appears on PC-DMIS startup if the driver does not support OpenGL 3.0 or if your graphics driver is more than a year old.

Hard Drive

  • 2 GB of free hard drive space plus allocated virtual memory of eight times the largest CAD file used
  • SSD drive, HDD 10K, or two disks in RAID 0 mode (high-performance hard disk drive)

Display
Screen resolution of 1280 x 1024 or higher

Connectivity

  • Two Ethernet ports. This may be required for specific installations in consideration of local needs, including but not limited to CMM systems where one port is required for controller communications and another for intranet/Internet communications.
  • Two USB ports
  • DVD drive
  • HASP key (a physical USB portlock) or a software licence

Please Note: 
A HASP key does not act as general-purpose data storage; therefore, you cannot use a HASP key to store (download) arbitrary data from a computer. Similarly, you cannot use a HASP key to put (upload) arbitrary data on a computer. Also, only Hexagon Manufacturing Intelligence applications can read or write to a HASP key; other applications do not have this capability. As a result, you cannot use a HASP key to load and unload data to and from a computer.

Browser
Internet Explorer 10 or later

Antivirus Software
Hexagon Manufacturing Intelligence used the Sophos antivirus tool to test PC-DMIS 2017 R2. The user will need to confirm the performance of any other antivirus tool.


Solutions for CMMs Using RS-232 Communications
If you are installing PC-DMIS 2017 R2 on a new or existing computer, but you have an older CMM model that uses RS-232 communications, then you will need to install one of these solutions on your computer:

  • An external RS-232 serial-to-USB adapter cable plus the serial-to-USB adapter cable driver
  • An internal serial adapter card with serial ports

PC DMIS 2018 R1 Technical Preview

The Technical Preview is intended to provide those users who are interested a chance to experience the upcoming version several weeks ahead of the general release.

HxGN LIVE

Hexagon’s premier cross-industry technology conference, HxGN LIVE, contains inspiring keynotes, unlimited networking and must-see technologies.