Optiv Reference

Optiv Reference – наивысшие позиции в спектре возможностей для проектирования и точности измерений

Выгодное предложение в отношении точности измерений и конструкции - это машины серии Optiv Reference. Они обеспечивают высокоточные 3D-измерения с очень жесткими производственными ограничениями по допускам. Применение жесткой гранитной конструкции в сочетании с наиболее современными материалами, аэростатическими опорами по всем осям, а также оптимизированная система подавления вибраций, безусловно, обеспечит удовлетворение всех Ваших требований при измерениях.
 
Существует возможность использования Optiv Dual Z-Design на всех моделях Reference, а именно полный набор датчиков и широкий набор дополнительного оборудования, такого как градуировочные головки с электроприводом, контактные и сканирующие датчики, поворотные столы и двойные поворотные столы. Выбор машин серии Optiv Reference - это оптимальное решение для обеспечения сложных, высокоточных 3D-измерений обрабатываемых деталей.

Стремление к повышению точности измерений определяло цель разработки КИМ серии Optiv Reference. Базовая конструкция состоит из мелкозернистого гранитного основания с фиксированным мостом и подвижным столом. Направляющая типа "ласточкин хвост" является главной особенностью прецизионного измерительного стола по координате Y. Опоры основания машины на интегрированном подрамнике с четырьмя колоннами, оснащены дополнительными амортизаторами. По всех координатным осям применены газостатические подшипники качения с предварительным натягом. Перемещение по всем осям обеспечивается через центр их масс с использованием шариковых ходовых винтов с компенсацией ходовых зазоров по координатным осям и использованием сервоприводов постоянного тока с замкнутыми контурами управления и с системой регулирования скорости.
 
Существует возможность использования Optiv Dual Z-Design на всех моделях Reference, а именно полный набор датчиков и дополнительного оборудования, такого как градуировочные головки с электроприводом, контактные и сканирующие датчики и различные сочетания поворотных столов.

Совместно с машинами серии Optiv Reference, мы используем высококачественные материалы, обеспечивающие выполнение самых строгих требований к технологическим допускам.

OPTIV Dual Z Concept

Сведения о вас
О вашей компании
  • Особая конструкция Optiv Dual Z-Design обеспечивает максимальную гибкость при измерениях с использованием нескольких датчиков, может поставляться со всеми моделями Optiv Reference: 543/763/10103
  • Износостойкая направляющая система на основе применения газостатических подшипников.
  • Комплексная интеграция с возможностями трехмерной САПР (3D-CAD) на этапах подготовки программ измерений с использованием пакета ПО версии PC-DMIS Vision.

Optiv Reference: 543/763/10103

  • Вибростойкая гранитная конструкция с фиксированным мостом, подвижным измерительным мостом и прецизионными воздушными подшипниками на всех осях
  • Интегрированный подрамник с дополнительными демпферами
  • Разрешающая способность измерительной системы в нанометровом диапазоне.
  • Погрешности измерений в субмикронном диапазоне.
  • диапазон измерения по осям XY от 530 x 400 мм до 930 x 1000 мм, по оси Z - 300 мм
  • Выдерживаемая подшипниками измерительного стола нагрузка - до 300 кг (на стеклянной пластине - до 50 кг)
  • Технология Vision-Sensor, лазер TTL (с автофокусировкой и функцией сканирования), хроматический датчик белого цвета (CWS), контактные датчики и модули смены щупов общим количеством до 6 шт, 3-мерная сканирующая головка LSP-X1 и кронштейны для смены щупов на 3 или 6 слота
  • Изменение масштаба CNC с электроприводом / фиксированная оптика / оптика ''Dual Camera''
  • Коаксиальные светодиодные светильники, верхний и подсветки, многосегментный кольцевой светодиодный светильник
  • Дополнительный поворотный стол или двойной поворотный стол
  • Пакет ПО PC-DMIS Vision
Optiv брошюра
Optiv Reference 10103 Dual-Z Datasheet
Optiv Reference 543 Dual-Z Data Sheet
Optiv Reference 763 Dual-Z Data Sheet
Kiekert, Heiligenhaus
Case Study Rhode & Schwarz - Teisnach
Case Study Hitega Praezisionsmechanik

HxGN LIVE

Ежегодная международная конференция Hexagon, HxGN LIVE, несет в себе вдохновляющие идеи, дает неограниченные возможности общения и представляет технологии, которые стоит...

Optiv Reference

Optiv Reference - The top of the range in relation to design and measuring accuracy

Optiv_Refernece-M
The premium offering with respect to measuring accuracy and design is the Optiv Reference line. It provides high precision 3D measurements with very tight production tolerances. A stiff granite construction with the most advanced design materials, air bearings on all axes and optional vibration dampers provide an unsurpassed solution for your metrology requirements.

The exclusive Optiv Dual Z-Design is optionally available on all Reference models, as is the complete range of sensors and extensive additional equipment, for example motorised indexable probe heads, touch-trigger and scanning probes, rotary tables or Dual Rotary tables. The Optiv Reference line is the optimum solution for complex, high precision 3D part measurements.

The design goal of the Optiv Reference series was to improve the measuring accuracy. The fundamental design consists of a fine-pored granite base with a fixed bridge and a moving table. The dovetail-designed guideway is an important feature of the high-precision Y measuring table. The machine base rests on an integrated four-column subframe with optional vibration dampers. All axes are equipped with pre-loaded air bearings. Axis are driven through their centre of mass using backlash-free recirculating ball screws and includes DC servomotors with closed control loops and speed control.

With the Optiv Reference line we use high quality materials to provide the quality necessary to meet the tightest production tolerances.

OPTIV Dual-Z Concept

With tactile and vision sensors mounted on independent Z-axes, the need for stylus changes, reclamping and referencing is reduced to maximise throughput. Excellent freedom of movement extends the reach of the machine and minimises the risk of collision, while motorised indexing probes can also be used for unrivalled flexibility.

About you
About your company
  • Exclusive Optiv Dual Z-Design for maximum flexibility during multi-sensor measurements, optional for all models, Optiv Reference 543/763/10103
  • Wear-free guide system with air bearings
  • Complete 3D-CAD integration in the preparation of measurement routines with PC-DMIS Vision

Optiv Reference 543/763/10103

  • Low-vibration granite construction with fixed bridge, moving measuring table and precision air bearings on all axes
  • Integrated subframe with optional vibration dampers
  • Resolution of the measuring system in the nanometre range
  • Measuring accuracies in the sub-µm range
  • 530 x 400 mm to 930 x 1000 mm XY measuring range with 300 mm Z axis
  • Load-bearing capacity of the measuring table up to 300 kg (on glass plate up to 50 kg)
  • Vision-Sensor, TTL-Laser (autofocus and scanning), Chromatic White Light Sensor (CWS), touch-trigger probes and stylus module changing racks with up to 6 slots, motorised indexing probe heads, 3D scanning probe head HP-S-X1 and stylus module changing racks with 3 or 6 slots
  • Motorised CNC zoom/fixed optics/Dual Camera optics
  • Coaxial LED top light, LED back light, multi-segment LED ring light illumination
  • Optional rotary table or Dual Rotary table
  • PC-DMIS Vision
Optiv overview brochure
Kiekert, Heiligenhaus
Case Study Rhode & Schwarz - Teisnach
Case Study Hitega Praezisionsmechanik

HxGN LIVE

Hexagon’s annual international conference, HxGN LIVE, contains inspiring keynotes, unlimited networking and must-see technologies.