Leica Absolute Tracker AT960

Непревзойденная скорость, точность и портативность

Высокопроизводительная технология лазерного трекера 6DoF в ультракомпактном и удобном форм-факторе.

Leica Absolute Tracker AT960 является надежным универсальным портативным лазерным трекером, который помещается в одном транспортном кейсе. Обеспечивая высокоскоростное выполнение динамических измерений в любых условиях, он является комплексным решением для выполнения контактных измерений беспроводным щупом, сканирования и автоматизированных измерений в шести степенях свободы (6DOF), а также измерений с использованием отражателей.

Leica-Absolute-Tracker-AT960-Prodcut-page-imageЯвляясь новым поколением портативных КИМ, основывающихся на проверенных технологиях, трекер AT960 сочетает в себе функции 6DoF, присущие приборам Leica Absolute Tracker AT901, с портативностью и удобством использования компактных абсолютных трекеров Leica Absolute Tracker AT403. Результатом стало "высокоинтеллектуальное", но в то же время простое в использовании решение для измерений больших объемов, имеющее общий вес менее 14 кг.

Лазерный трекер AT960 можно легко транспортировать, быстро извлечь из кейса и привести в рабочее состояние за считанные минуты, обеспечивая высокопроизводительные измерения практически в любых условиях. Возможность работы в динамике и гибкая функциональность обеспечивают пользователям абсолютную скорость, точность и портативность.

Оснащенная модулем беспроводной передачи данных и питанием от батареи, «интегрированная» конструкция AT960 делает длительную процедуру настройки делом прошлого. Абсолютный интерферометр Leica Absolute Interferometer (AIFM) позволяет быстро выполнять точные измерения по движущимся целям, а инновационная функция PowerLock обеспечивает мгновенное восстановление прерванного луча без вмешательства пользователя, что сокращает загрузку оператора и снижает требования к его квалификации. Интуитивно понятное управление с помощью сенсорного экрана минимизирует возможные ошибки пользователя, экономит время, трудозатраты и деньги. Процесс поверки и компенсации построена таким образом, что базовую проверку точности можно выполнить в полевых условиях, в то время как надежная конструкция гарантирует работу с соблюдением заданных технических условий при минимальной потребности в калибровке и обслуживании.

В сочетании с модулем для работы в режиме реального времени (Real-Time Feature Pack) и Leica T-Mac AT960 превращается в аппаратное решение, отвечающее требованиям получения детерминированных данных измерений от высококачественных автоматизированных установок. Построенный на проверенном в производственных условиях протоколе EtherCAT, он обеспечивает получение данных измерений 6DoF с точными отметками времени с выходной частотой до 1000 Гц. Известные как ‘7DoF’, эти данные позволяют управлять машиной в реальном времени даже условиях предельно динамичных роботизированных установок.

Обладающий объемом измерения до 160 метров в диаметре, трекер AT960 совместим с технологиями Leica T-Probe, Leica T-Mac, Leica T-Scan 5 и Leica Absolute Scanner. Такая гибкость позволяет ему выполнять самые разнообразные измерительные задачи: от качественных лабораторных анализов до измерений непосредственно в технологическом процессе, в заводских и полевых условиях, гарантируя пользователям наличие надежного инструмента для любых измерительных задач.
 

Leica Absolute Tracker AT960 at Airbus Helicopters

Сведения о вас
О вашей компании

Многофункциональная конструкция
Оснащаемый встроенными средствами для определения координат как отражателей так и измерительных манипуляторов Leica T-Probe, сканеров Leica T-Scan и устройство точного позиционирования Leica T-Mac, этот компактный универсальный прибор является сверхмобильным, что существенно облегчает транспортировку и проведение измерений в любых условиях.

 

PowerLock
Прерванный оптический контакт с отражателем автоматически восстанавливается в диапазоне +/-5 градусов без вмешательства пользователя, что облегчает эксплуатацию прибора в загруженном измерительном пространстве и существенно увеличивает производительность.

 

Питание от батареи
Автономное электропитание от аккумулятора повышенной емкости с возможностью "горячей" его замены позволяет быстро приступить к измерениям в любом месте без подключения к электросети с помощью кабелей. Такая автономность упрощает переноску прибора и увеличивает его безопасность.

WiFi
Встроенный модуль WiFi упрощает связь с ПК, а также позволяет дистанционно управлять прибором с помощью ноутбуков, планшетов или смартфонов. Это особенно полезно при проведении измерений сокращенным составом бригады – одним оператором.

 

IP54
Герметичное устройство, сертифицированное по IEC, обеспечивает защиту от попадания пыли и влаги, позволяя выполнять измерения трекером Leica AT960 даже в самых неблагоприятных условиях

 

Метеостанция
Встроенное метеорологическое устройство контролирует условия окружающей среды, включая температуру, давление и влажность, с целью компенсации изменений и обеспечения точности измерений вне зависимости от внешних факторов.

 

Камера обзора (OVC)
Цветная камера обзора OVC с высоким разрешением позволяет оператору дистанционно контролировать поле зрения трекера, определять местоположение визирных целей для измерения по фиксированным отражателям - включая многоточечную обработку одного изображения. Идеальное устройство для  наблюдений за деформациями и проведения измерений с применением жезлов для скрытых точек.


Привязка к горизонтальной системе координат (OTG)

Функция OTG позволяет пользователям Leica AT960 проводить измерения с привязкой к отвесной линии: идеальное средство для выполнения задач нивелирования и выравнивания.

 

Абсолютный интерферометр (AIFM)
Устройство определения расстояний AIFM сочетает в себе точность абсолютного дальномера и быстродействие интерферометра, что позволяет проводить измерения быстро и точно, не требуя наличия контрольной точки на корпусе прибора.
Фиксация данных с частотой 1 кГц
Работа в режиме реального времени позволяет надежно фиксировать координаты отражателя или T-устройств с частотой до 1000 точек в секунду, что дает возможность получать большее количество данных с высокой скоростью.


Выходной сигнал передачи данных с частотой 1 кГц 

Динамическая работа в реальном времени позволяет производить измерения с частотой до 1000 точек в секунду, что дает возможность получать большее количество данных с высокой скоростью.

 

Модуль для работы в режиме реального времени 
Расширяет функциональность AT960 функцией сбора данных 7DoF, давая возможность управлять машиной в режиме реального времени.

 

 

Встроенное устройство mini variozoom
Обеспечивающая постоянное поле зрения при любых условиях освещенности, функция масштабирования mini variozoom обеспечивает возможность измерения с шестью степенями свободы (6DoF) в приложениях точечного зондирования, сканирования и измерительных cистемах с высокой точностью.

 
AT960-SR 
Благодаря объёму измерений до 12 метров и возможности измерения с шестью степенями свободы (6DoF) в измерительном объёме до 10 метров, AT960-SR является модификацией для измерения на коротких расстояниях, дающую особые преимущества пользователям, имеющим не столь большие требования к измерительному объёму. AT960-SR поставляется только в комплекте с лазерными сканерами Leica Absolute Scanner или Leica T-Scan 5.

AT960-MR 

Благодаря объёму измерений до 40 метров и возможности измерения с шестью степенями свободы (6DoF) в измерительном объёме 20 метров, AT960-MR является стандартной модификацией модельного ряда AT960, обеспечивая большой объем измерений, а также впечатляющую скорость и точность измерения при конкурентоспособной цене.

AT960-LR 
Благодаря объёму измерений до 160 метров и возможности измерения с шестью степенями свободы (6DoF) в измерительном объёме до 40 метров, AT960-LR является моделью для работы на больших расстояниях, созданной для обеспечения одинаково высокой производительности и точности для пользователей, проводящих измерения в очень крупных измерительных объемах.

AT960-XR 
Благодаря объёму измерений до 160 метров и возможности измерения с шестью степенями свободы (6DoF) в измерительном объёме до 60 метров, AT960-XR является специальной моделью для задач, требующих больших измерительных объемов при выполнении высокоточных измерений с шестью степенями свободы 6DoF.
 
Tracker Product Catalogue
Leica Absolute Tracker AT960 брошюра
Абсолютные трекеры Leica брошюра
Laser Tracker Software Downloads
CE Conformity Declaration for Leica AT930 & AT960
Leica Absolute Tracker AT960 ASME Specifications
White Paper: Real Time 7DOF Pose Control of an Industrial Robotic System
Case Study: Vorarlberger Illwerke
Case Study: Itel Telecomunicazioni
Case Study: BMW Group, ГЕРМАНИЯ
Case Study - Determinate Assembly
Case Study - ALMA Project, SETIS, Grenoble
Case Study Vestas Nacelles - Lem

HxGN LIVE

Ежегодная международная конференция Hexagon, HxGN LIVE, несет в себе вдохновляющие идеи, дает неограниченные возможности общения и представляет технологии, которые стоит...

Related Information

  • Абсолютный сканер Leica LAS

    Дающий лазерному сканированию в цеховых условиях полный набор функций, абсолютный сканер Leica Absolute Scanner LAS является доступным и простым в использовании способом...

  • Абсолютный сканер Leica LAS-XL

    Подумайте о трехмерном лазерном сканировании, но большом. LAS-XL -- это крупномасштабная оцифровка, выполняемая быстро и легко.

  • Абсолютный трекер Leica AT960. Комплект оборудования для сканирования

    Для решения определённых задач, не всегда необходимо использовать дорогостоящие трекеры с большим диапазоном работы, однако так же важно иметь высокую точность измерений....

  • ROBODYN

    Инновационное программное решение, предоставляющее комплексный подход для калибровки и тестирования рабочих характеристик систем промышленных роботов.

Leica Absolute Tracker AT960

Unrivalled speed, accuracy and portability

Leica-Absolute-Tracker-AT960-M

High-performance 6DoF laser tracker technology in an ultra-portable and easy-to-use form factor.

The Leica Absolute Tracker AT960 is a robust, all-in-one laser tracker that fits in a single flight case. Offering high-speed dynamic measurement as standard, it is a complete solution for six degrees of freedom (6DoF) probing, scanning and automated inspection as well as reflector measurement.

Leica-Absolute-Tracker-AT960-Prodcut-page-imageA new generation of portable CMM system based on proven technology, the AT960 brings together the 6DoF functionality introduced with the Leica Absolute Tracker AT901 and the portability and usability delivered by the compact Leica Absolute Tracker AT403. The result is a highly-sophisticated yet easy-to-use large-volume measurement solution weighing less than 14 kilograms.

The AT960 laser tracker can be transported easily, unpacked quickly and powered up in minutes to deliver high-performance measurement almost anywhere. Dynamic features and flexible functionality give users absolute speed, accuracy and portability.

Featuring wireless communication and a battery operation option, the integrated-technology design of the AT960 makes lengthy setup a thing of the past. The Leica Absolute Interferometer (AIFM) enables accurate high-speed measurement to a moving target while the innovative PowerLock function ensures an interrupted beam is instantly re-established without user intervention, reducing operator workload and training requirements. Intuitive touch-screen controls minimise the potential for user error, saving time, effort and money. Check and compensation architecture means basic adjustments can be made in the field, while robust design guarantees on-specification operations with minimal calibration and servicing

When combined with the Real-Time Feature Pack and Leica T-Mac, the AT960 evolves into a laser tracker solution that meets the deterministic measurement data-delivery requirements of high-end automated installations. Built on the industry-proven EtherCAT protocol, it enables the delivery of 6DoF measurement data with accurate timestamps at an output rate of up to 1000 Hertz. Known as 7DoF measurement data, this enables real-time machine control within even highly-dynamic robotic setups.

With a measurement volume of up to 160 metres in diameter, the AT960 is compatible with Leica T-Probe, Leica T-Mac, Leica T-Scan 5 and Leica Absolute Scanner technology. This flexibility allows it to cater to a wide variety of inspection applications – from quality lab to in-line; from in the factory to in the field – ensuring users have the right tool for any measurement challenge.

Leica Absolute Tracker AT960 at Airbus Helicopters

About you
About your company
All-in-one-designAll-in-one design
With all the equipment for measurement to a reflector, Leica T-Probe, Leica T-Scan or Leica T-Mac built in, the compact all-in-one unit is ultra-portable for easy transportation to measure anywhere.

 

PowerLockPowerLock Interrupted line of sight is automatically re-established in a +/-5 degree field of view with no user interaction required for ease of use and exceptional performance in even the most crowded measurement volumes.

 


Battery-PowerBattery power
Independent hot-swap battery power supply allows a quick and easy cable-free setup in almost any location for better portability, offering a flexible solution that lasts up to a day's shift - wherever the tracker is needed.

 

WiFiWi-Fi
Built-in Wi-Fi enables simple setup and communication with the PC for truly wireless operations, also providing remote control options via laptops, tablets or smartphones so the tracker can be operated by a single user.

 

IP54

IP54
The IEC-certified sealed unit guarantees ingress protection against dust and other contaminants, enabling the tracker to measure effectively in even the harshest environments.

 

MeteoStation

MeteoStation
Integrated environmental unit monitors conditions including temperature, pressure and humidity to compensate for changes 

and ensure accurate measurements regardless of external factors.

 

Overview-CameraOverview camera (OVC)
High-resolution colour OVC enables operators to remotely view the tracker's field of vision, locating targets to measure to fixed reflectors - including multi-spot handling in a single image - ideal for static hidden point devices or to supplement documentation.

 

Orient-to-GravityOrient to gravity (OTG)
The OTG function enables users to measure with the Z-axis aligned to gravity, ideal for levelling and alignment tasks such as build and inspect of tool and jig fixturing.

 

Absolute-InterferometerAbsolute Interferometer
The Absolute Interferometer (AIFM) single distancing unit combines the accuracy of an absolute distance meter and the speed of an interferometer to give readings quickly and accurately with no need for a home point.

 

1-kHz-data-ouput


1 kHz data output

Real-time architecture with dynamic performance gives a measurement rate of up to 1 000 points per second, enabling more detailed data capture, more quickly.

Real-Time-Feature-PackReal-Time Feature Pack
Enhance the AT960 with 7DoF data collection to enable the possibilities of real-time machine guidance.

 

 

integrated-Mini-VariozoomIntegrated mini variozoom
With a constant field of view in any light conditions, mini variozoom provides 6DoF measurement capabilities for accurate probing, scanning and machine control applications.
MODELS

AT960-SR

With a 3D measurement volume of up to 12 metres and a 6DoF measuring volume of up to 10 metres, the AT960-SR is a short range model designed to offer better value to users with less expansive measurement needs. The AT960-SR comes bundled with a Leica Absolute Scanner or Leica T-Scan 5 laser scanner.

AT960-MR
With a 3D measurement volume of up to 40 metres in diameter and a 6DoF measuring volume of up to 20 metres in diameter, the AT960-MR is the standard model in the range, offering a large scope of measurement and impressive speed and accuracy at a competitive price point.

AT960-LR

With a 3D measurement volume of up to 160 metres in diameter and a 6DoF measuring volume of up to 40 metres in diameter, the AT960-LR is a long range model designed to deliver the same high-performance speed and accuracy to users taking measurements across a very large measurement volume.

AT960-XR

With a 3D measurement volume of up to 160 metres in diameter and a 6DoF measuring volume of up to 60 metres in diameter, the AT960-XR is a highly specialised model for applications requiring even more volume for high-performance 6DoF measurement.
Leica Absolute Tracker AT960 Brochure
Tracker Product Catalogue
Leica Probing Solutions Brochure
Laser Tracker Software Downloads
CE Conformity Declaration for Leica AT930 & AT960
Leica Absolute Tracker AT960 ASME Specifications
White Paper: Real Time 7DOF Pose Control of an Industrial Robotic System
Case Study: Vorarlberger Illwerke
Case Study: Itel Telecomunicazioni
Case Study: BMW Group, Germany
Case Study - Determinate Assembly
Case Study - ALMA Project, SETIS, Grenoble
Case Study Vestas Nacelles - Lem

HxGN LIVE

Hexagon’s annual international conference, HxGN LIVE, contains inspiring keynotes, unlimited networking and must-see technologies.

Related Information

  • Leica Absolute Scanner LAS

    Bringing complete usability to shop-floor laser scanning, the Leica Absolute Scanner LAS is an affordable and easy-to-use way to add 3D digitisation to your metrology toolset.

  • Leica Absolute Tracker AT960 Scanner Bundle

    Some applications don’t need the expensive large volume capabilities of advanced laser trackers, but still demand high-end accuracy. That’s why we’ve created this special...

  • Leica T-Mac

    Leica T-Mac (Tracker-Machine control sensor), the next-generation 6DoF tracking device for automated applications, answers the needs of a growing number of Leica Geosystems...

  • Leica T-Scan 5

    The Leica Absolute Tracker takes your scanning experience to a new level of excellence in volumes up to 60m (Ø) in a single set-up.

  • ROBODYN

    Innovative software solution delivering full calibration and performance testing functionality for industrial robotic systems.