Leitz Reference HP

Сверхточная координатно-измерительная машина

Leitz_Reference_HP-M
Большое количество разнообразных контактных и оптических датчиков совместимы с  КИМ Leitz Reference HP, что позволяет осуществлять гибкий подход к решению задач инспекции, как при одноточечных измерениях, так и в режимах скоростного сканирования. Параметр XT расширенного температурного диапазона и функция контроля состояния окружающей среды PULSE могут быть реализованы на всех машинах данной линейки, что дает возможность эксплуатировать эти машины вне помещений с контролируемым климатом. Leitz Reference HP не просто КИМ; она также может использоваться в качестве центра инспекции зубчатых передач в комплекте с программным обеспечением QUINDOS. Имеется свыше 30 различных пакетов, таких как, например, для работы с зубчатыми передачами, коническими зубчатыми передачами, червячными колесами, коробками скоростей, улиточными и винтовыми компрессорами.
Сведения о вас
О вашей компании
Керамический ползун 
Отдельные типоразмеры машин Leitz Reference HP оснащаются керамическим ползуном оси Z, что позволяет увеличить прочность и жесткость. Такая конструкция идеально пригодна для достижения оптимальной производительности измерений, что сегодня требуется в самых различных отраслях.

Future Ready

Концепция Future Ready (Готов встретить будущее) оптимизирует КИМ для последующей модернизации и использования в составе автоматизированной системы SENMATION с применением интеллектуальных датчиков. Универсальная предварительно сконфигурированная КИМ дает возможность легко встраиваться в технологический процесс в любой момент, позволяя изменять конфигурацию под конкретные задачи без дорогостоящих простоев.

TRICISIONTM

Подвижный мост с треугольным профилем обеспечивает оптимальное соотношение жесткости конструкции к массе, что позволяет добиваться неоспоримой точности и долговременной стабильности.

Сигналы состояния
Комплект Status Message Light позволяет устанавливать на КИМ светодиодные индикаторы, которые дают возможность проверять состояние машины визуально, даже находясь на расстоянии. Это означает, что КИМ может быть оставлена для выполнения измерений, что позволит оператору оптимизировать свое время и управлять ресурсами.

Стальные линейки высокого разрешения
Измерительные линейки, выполненные из высококачественной стали, и автоматическая система компенсации тепловых воздействий уменьшают влияние колебаний температуры на измерительный процесс.

Поворотный стол
Встроенные в конструкцию КИМ или устанавливаемые на измерительной поверхности, поворотные столы диаметром до 600 мм и минимальной нагрузочной способностью до 550 кг могут использоваться для 4-осевого сканирования и позиционирования деталей.

Датчик температуры
Дополнительный сменный датчик температуры для LSP-S2 Scan+ и HP-S-X5 HD позволяют автоматически измерять температуру детали (в рамках измерительной программы).

Функция XT 
Функция XT позволяет выполнять точные и надежные измерения в расширенном диапазоне температур от 15 до 30 °C на отдельных моделях машин Leitz Reference HP, что исключительно важно при работе в местах, когда температурные условия не контролируются.
Комплекты увеличенной производительности
Универсальные КИМ Leitz Reference HP поставляются с дополнительными функциями, выполненными в виде различных специализированных пакетов и предназначенными для оптимизации рабочих характеристик в соответствии с индивидуальными потребностями производителей.

Leitz-Reference-line-Web-img

Каждый пакет содержит функции расширения, которые позволяют добиться от машины оптимальной эффективности при работе в различных условиях.

Общая производительность
Высокая подвижность машины и быстрая генерация данных благодаря использованию улучшенных датчиков и технологий
сканирования, позволяют линейке машин Leitz Reference добиваться увеличения общей производительности измерительного процесса, что приводит к уменьшению затрат на инспекцию. 

Applied Precision

Высококачественный пакет, ориентированный на достижение оптимальной точности, Applied Precision обеспечивает высочайший уровень точности с применением высокоточных технологий, включая надежную современную рамную конструкцию, сверхточные датчики и изощренные математические алгоритмы компенсации. Это дает такие прикладные прецизионные возможности, которые позволяют легко и надежно выполнять измерения даже сложных геометрических форм.

Multi-Purpose
Пакет Multi-Purpose увеличивает гибкость измерительной системы, что позволяет производителям решать проблемы, связанные с возрастающей сложностью и разнообразием измеряемых деталей, и использованием разнообразных контактных и оптических датчиков. Благодаря универсальному интерфейсу SENMATION, все эти датчики можно использовать в единой измерительной процедуре. Пакет Multi-Purpose позволяет КИМ Leitz Reference выполнять сложные измерительные процедуры при оптимальном соотношении точности и производительности.

Работа в условиях цеха

Соответствующий жестким требованиям производственной окружающей среды, пакет Shop-Floor Integration делает КИМ более устойчивой к колебаниям температур, воздействию пыли и вибрации. Эти воздействия на КИМ могут контролироваться с помощью современной системы контроля состояния окружающей среды PULSE, которая выдает полезную информацию для анализа причин их возникновения.
Технические характеристики КИМ инспекция зубчатых соединений 

Модель   Ход по оси X
[мм]
 Ход по оси Y
[мм]
 Ход по оси Z
[мм]
 5.4.3  500  400  300
 7.7.5  700  700  500
 10.7.6  100  700  590
 12.9.7  1200  900  700
 15.9.7  1500  900  680
 20.9.7  2000  900  700
 15.12.9  1500  1200  900
 22.12.9  2200  1200  900
 30.12.9  3000  1200  900
 40.12.9  4500  1200  900
 45.12.9  4500  1200 900
 30.15.9  3000  1500  900


Инспекция зубчатых колес 

Цилиндрические зубчатые колеса:

  • Прямозубые, косозубые, шевронные шестерни, шлицы (внутренние и наружные) 
  • Шестеренчатые муфты (внутренние и наружные) 
  • Зубчатые сегменты (мин. количество зубьев: 1) 
  • Зубчатые рейки 

Конические зубчатые колеса:

  • Прямозубые, спиральнозубые, гипоидные конические шестерни, коронные зубчатые колеса 

Кулачковые муфты

Зуборезный инструмент:

  • Прямозубые, спиральнозубые, гипоидные конические шестерни, коронные зубчатые колеса 

Поддерживаемые интерфейсы:

  • Gleason GAGE 4/WIN; Klingelnberg KIMOS; DMG, Depo 

Стандарты проверки соответствия:

  • DIN, ISO, AGMA, ANSI, JIS, CNOMO, CAT 
Leitz Reference Line Brochure
Leitz Pathfinder brochure
КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР: General Motors Powertrain - Uzbekistan
Case Study Bosch and Siemens Home Appliances Group
Case Study: Robert Bosch-Werk Immenstadt
Case Study Gruenewald - Graevenwiesbach

HxGN LIVE

Ежегодная международная конференция Hexagon, HxGN LIVE, несет в себе вдохновляющие идеи, дает неограниченные возможности общения и представляет технологии, которые стоит...

Дополнительная информация

Leitz Reference HP

The High-Precision Ultra-High Accuracy Coordinate Measuring Machine

Leitz_Reference_HP-M
The high-precision Leitz Reference HP series of coordinate measuring machines (CMMs) with a moving bridge are ideal inspection centres for complex measuring tasks. By combining high-accuracy scanning and point probing capabilities with optimum throughput, Leitz Reference HP CMMs ensure fast, precise and cost-effective inspection of workpieces.

A wide variety of tactile and optical probes are compatible with the Leitz Reference HP CMMs, enabling a flexible approach to accomplish inspection tasks in both single-point probing and high-speed scanning modes. The XT option extended temperature range and PULSE environmental monitoring options available on all machines within the range offer the ability to operate the machine outside of a temperature-controlled environment. The Leitz Reference HP is not only a CMM; it can also be used as a gear inspection centre in combination with the QUINDOS software. Over 30 packages, such as, for example, gears, bevel gears, worms, worm wheels, step gears, scroll and screw compressors are available.
About you
About your company

Ceramic Ram 
Selected sizes of the Leitz Reference HP are equipped with a ceramic Z-ram to maximise robustness and stiffness. It is the ideal construction to achieve the optimal measuring performance required by a wide range of modern applications.

Future Ready
The Future Ready concept optimises the CMM for the SENMATION intelligent sensor automation system upgrade. The universal pre-cabling enables a simple integration process at any time, allowing for flexible application changes without costly downtime.

TRICISION
A moving bridge with triangular profile provides optimum stiff-to-mass ratio for unquestioned precision and long-term stability.

Status Messaging Lights

The Status Message Light kit integrates LED alert lights into the CMM so you can check machine status at a glance, even at a distance. This means the CMM can be left to measure, allowing you to optimise time and resource management.

High-Resolution Steel Scales

High-quality steel scales and automatic temperature compensation reduce the effect of temperature fluctuations on the measurement process.

Rotary Tables
As an integrated or on-top version, rotary tables up to a diameter of 600 mm and a maximum table load of 550 kg can be used for 4-axis scanning and component positioning.

Temperature Sensor

An optional exchangeable temperature sensor for the LSP-S2 Scan+ and the HP-S-X5 HD enables automatic part-temperature measurement at the workpiece (integrated in the measurement program).

XT Option
The XT option enables accurate and reliable measurement in the expanded temperature range of 15 °C to 30 °C on selected Leitz Reference HP machine models, which is indispensable in environments where temperature conditions are not controlled.

Enhanced Capability Packages
The versatile Leitz Reference HP CMMs are available with the option to optimise functional capabilities towards the individual needs of manufacturers with a range of specialist packages.

Leitz-Reference-line-Web-img



Each package offers enhanced performance options to equip the machine for optimum efficiency in any application.

Universal Throughput
High machine dynamics and fast data generation provided by advanced sensor and scanning
technologies enable the Leitz Reference line to deliver an increase in the overall throughput of the measurement process, resulting in a reduction in inspection costs. 

Applied Precision
The high-quality, precision-optimised Applied Precision package provides the highest level of accuracy with precise technology including a well-engineered and advanced frame concept, ultra-precise sensor technology and sophisticated mathematical compensation methods. This results in applied precision capabilities which allow easy and reliable measurement even of complex and challenging geometries.

Multi-Purpose

The Multi-Purpose package enhances the flexibility of the measurement solution to allow manufacturers to face the challenges of increasing complexity and diversity of measurement parts through a wide range of tactile and optical sensors. With the SENMATION universal sensor interface, all these sensors can be combined in one single measurement routine. The Multi-Purpose capability package enables the Leitz Reference CMM to execute complex measuring tasks to an optimum ratio of precision and throughput.

Shop-Floor Integration
Meeting the requirements of harsh shop-floor environments, the Shop-Floor Integration capability package makes the CMM more robust to withstand fluctuating temperatures, dust and dirt or vibrations. These influences on the CMM can be monitored with the innovative PULSE environmental monitoring system, providing actionable information to support root cause analysis.
CMM Specifications

 Model  X stroke [mm]  Y stroke [mm]  Z stroke [mm]
 5.4.3  500  400  300
 7.7.5  700  700  500
 10.7.6  100  700  590
 12.9.7  1200  900  700
 15.9.7  1500  900  680
 20.9.7  2000  900  700
 15.12.9  1500  1200  900
 22.12.9  2200  1200  900
 30.12.9  3000  1200  900
 40.12.9  4500  1200  900
 45.12.9  4500  1200 900
 30.15.9  3000  1500  900
 
Gear Inspection

Cylindrical gears:

  • Spur, helical, double helical, splines (internal and external)
  • Clutch gears (internal and external)
  • Gear segments (minimum no. of teeth: 1)
  • Gear racks

Bevel gears:

  • Straight bevel, spiral bevel, hypoid bevel, crown gears

Curving Couplings

Gear cutting tools:

  • Straight bevel, spiral bevel, hypoid bevel, crown gears

Available interfaces:

  • Gleason GAGE 4/WIN; Klingelnberg KIMOS, DMG, Depo

Evaluation standards:

  • DIN, ISO, AGMA, ANSI, JIS, CNOMO, CAT
Leitz Reference Line Brochure
HTA Solutions Brochure
Case Study General Motors Powertrain - Uzbekistan
Case Study Bosch and Siemens Home Appliances Group
Case Study Robert Bosch-Werk Immenstadt
Case Study Gruenewald - Graevenwiesbach

HxGN LIVE

Hexagon’s annual international conference, HxGN LIVE, contains inspiring keynotes, unlimited networking and must-see technologies.